Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Этери_ (список заголовков)
22:48 

нашла у Клара.

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Нелль Франсис «Синдром Аспергера и травля»

Отсюда
community.livejournal.com/asperger_ru/58464.htm...

Статистика показывает, что дети с синдромом Аспергера подвержены самому высокому риску травли. До 94% детей с синдромом Аспергера были жертвами травли. Данные исследований показывают, что в среднем ребенок с синдромом Аспергера становится жертвой издевательств других детей 1-2 раза в неделю. Наличие синдрома Аспергера означает, что наши дети находятся в уязвимой группе и воспринимаются как легкие мишени.

Исследования показывают, что если ничего не делать в отношении травли, то последствия этого могут быть катастрофичными, особенно для детей с синдромом Аспергера. Вопреки ложным мифам, которые поддерживаются СМИ, опыт травли не формирует характер и не закаливает детей.

Исследования показывают, что даже самые эмоционально уравновешенные дети, пережившие травлю, продолжают до малейших деталей помнить эти эпизоды даже спустя много лет. Однако последствия для людей с синдромом Аспергера и схожими нейробиологическими расстройствами могут быть намного хуже, и часто они приводят к самоповреждениям и/или суициду.

Дети с синдромом Аспергера склонны к тому, чтобы снова и снова мысленно проигрывать пережитые эпизоды травли – они «зацикливаются» на их деталях, превращая в бесконечные слайды, которые повторяются снова и снова. Это означает, что даже один-единственный эпизод травли может оказать продолжительное негативное влияние на самооценку, уровень тревожности и депрессии у ребенка с синдромом Аспергера. Только представьте, какими могут быть последствия издевательств, которые происходят каждую неделю или каждый день.

Побочные эффекты опыта травли включают:

* Низкую самооценку

* Снижение успеваемости

* Повышенную тревожность

* Повышенную депрессию

* Отказ ходить в школу

* Повышенный риск самоповреждений/суицида

Дети с синдромом Аспергера крайне редко рассказывают родителям или учителям о том, что их травят. Часто это происходит потому, что они не осознают, что непрямое поведение ровесников, например, отвержение/социальная изоляция являются формой травли.

Комбинация социальных трудностей, коммуникационных проблем и задержки в обработке информации, вкупе с низкой толерантностью к фрустрации и высокой сенсорной чувствительностью, может приводить к поведенческим проблемам и/или истерике. Истерики заставляют ребенка с синдромом Аспергера выделяться, а если вы выделяетесь – вы становитесь легкой мишенью для травли.

Синдром Аспергера – это очень комплексное расстройство. Дети с синдромом Аспергера часто бывают слишком наивными и доверчивыми, и обычно они не знают что «в моде» в популярной культуре среди их ровесников, не разбираются в моде, модной музыке, прическах и т. д. Это сразу ставит их в уязвимое положение.

Дети с синдромом Аспергера – очень честные, а это может привести к тому, что они будут говорить провокационные утверждения и/или комментарии, которые могут сердить остальных и вызывать агрессивную реакцию. Это оставляет ребенка с синдромом Аспергера в недоумении, поскольку для него происходящее выглядит как необоснованная атака на него.

Дети с синдромом Аспергера бывают склонны к тому, чтобы воспринимать события и ситуации катастрофически, фокусируясь только на негативных аспектах и возможной неудаче. Это заставляет их чувствовать себя беспомощными и приводит к приступам тревожности.

Соответственно, дети с СА тратят на тревожность слишком много энергии, а это мешает им справляться с социальными или академическими задачами. Допущенные социальные ошибки или неправильный ответ в классе снова может сделать их легкой мишенью для травли.

Дети с СА часто страдают от социальной изоляции, у них мало друзей, если они вообще есть, поэтому у них нет большой сети социальной поддержки среди сверстников. Это еще один фактор, который делает их потенциальной мишенью для травли.

У детей с синдромом Аспергера часто есть проблемы с личной гигиеной, и в результате этого их могут дразнить, унижать и травить. Дети с СА также склонны к моторной неуклюжести и проблемам с балансом, и это означает, что им труднее защитить себя в случае необходимости.

Очевидно, что саму комплексную природу синдрома Аспергера можно назвать «неоновым рекламным щитом», привлекающим детей, которые травят других. Так какие же стратегии могут минимизировать риск травли для детей с синдромом Аспергера?

Занятия по социальным навыкам с такими детьми должны рассматривать вопрос о распознавании травли. На них должны описываться различные виды поведения и/или сценарии, которые связаны с травлей. Детям должны предлагаться стратегии решения проблем и варианты действий в таких ситуациях, можно использовать в качестве инструментов ролевые игры или видео с записями ситуаций.

Необходимо проводить образование о синдроме Аспергера среди учеников и учителей школы, чтобы повысить их информированность и эмпатию к детям с СА. Это принесет двойную пользу – учителя будут более дружелюбны к СА в перерывах, а ученики а) будут реже участвовать в травле и б) будут с большей эмпатией относиться к детям с СА, в том числе чаще играть с ними на перерывах.
Школы должны предоставлять безопасное пространство для учеников с синдромом Аспергера, чтобы они могли пойти туда, если они чувствуют приближение истерики или им просто необходимо взять тайм-аут. Это поможет таким детям меньше «выделяться» из-за своих истерик.

Однако на настоящий момент лучший метод предотвращения травли в школах – это работа со свидетелями травли и мотивация их на то, чтобы вмешиваться. Один из способов для этого – награда для свидетелей за сообщение об антисоциальном/травящем поведении. Если у ребенка, который травит других, не будет молчаливой поддержки окружающих, то его попытки травли не будут такими успешными. Если ровесники детей, травящих других, будут считать их поведение «не крутым», то у них снизится мотивация для него.

Необходимо кардинальное изменение баланса власти, чтобы вмешивающиеся свидетели были «крутыми», а травля считалась социально неприемлемой – это ключ к искоренению травли. Так что поощряйте своего ребенка с синдромом Аспергера усваивать подобные проактивные практики в школе. От этого может зависеть качество жизни вашего сына или дочери.

Об авторе: Нелль Франсис – мать 16-летнего ребенка с синдромом Аспергера, специалист по образованию детей с особыми потребностями и автор серии книг для детей с синдромом Аспергера «Бен и его шлем». Поддерживает сайт о СА для родителей и учителей: www.aspergerchild.com(с)

@темы: Статьи

22:46 

Это с баша, но как замечтально верно, особенно для наших деток

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым.
Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту.
Я написал "счастливым".
Мне сказали " "ты не понял задание", я им сказал — "вы не поняли жизнь".

(c) баш.орг

22:41 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОЛЛАНДИЮ!
ИЛИ КАК ЖИТЬ С БОЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ?
Меня часто спрашивают о том, каково воспитывать ребенка-инвалида. Чтобы помочь другим людям понять это, вдохновить их, а некоторым — поведать о том, как при этом себя чувствуешь, я написала вот что.Когда вы собираетесь стать родителями, то это напоминает планирование замечательного путешествия... в Италию. Вы покупаете кипу путеводителей и составляете сказочные планы: Колизей. Давид Микеланджело. Гондолы в Венеции. Вы заучиваете несколько ходовых фраз на итальянском. Все это приводит вас в радостное возбуждение.
После долгих месяцев ожидания наконец-то наступает знаменательный день. Ваши вещи упакованы, и вы отправляетесь в путь. Несколько часов спустя самолет приземляется, и вошедшая стюардесса объявляет: «Добро пожаловать в Голландию». «Голландия? — удивляетесь вы. — Какая еще Голландия? Я еду в Италию! Я должна быть именно в Италии. Всю мою жизнь я мечтала только об Италии!» Но расписание рейсов изменилось. Самолет приземлился в Голландии, и вам придется остаться здесь. Важно заметить, что вас не отправили в какое-то ужасное отвратительное место, полное опасностей и тропических заболеваний. Это просто другое место.
Так что вам придется сойти с самолета и накупить других путеводителей. Вам предстоит
выучить совершенно новый язык. Вы встретитесь с людьми, которых никогда бы не встретили.
Это всего лишь иное место, где жизнь течет в более медленном ритме, чем в Италии. Но
после того как вы провели здесь некоторое время, перевели дыхание и огляделись, вы вдруг
начинаете замечать, что в Голландии есть ветряные мельницы. И тюльпаны. И даже картины
Рембрандта... Но все, кого вы знаете, уезжают в Италию или приезжают из нее. И каждый взахлеб
рассказывает, как там чудесно. И до конца вашей жизни вы будете отвечать: «Да, я тоже хотела
съездить туда. И у меня были такие планы». И боль от этого никогда не покинет вас.
Потому что разбитые надежды и мечты — это ощутимая потеря.
Но если вы будете всю жизнь оплакивать неудавшуюся поездку в Италию... То никогда
не насладитесь всеми теми особенными и великолепными вещами, которые может
предложить вам Голландия!
(с) Эмили Перл Кингслей

@темы: Творчество на тему

10:02 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Авторитетный медицинский журнал The Lancet отказался от статьи 1998 года, сообщающей о взаимосвязи между вакциной MMR и аутизмом и ставшей причиной мирового переполоха среди родителей и главным доказательством в руках противников вакцинации.

За всю свою 186-летнюю историю The Lancet отрекался от своих публикаций 10-15 раз. В 2004 году The Lancet уже сообщал о том, что результаты, полученные Уэйкфилдом, недостоверны. На сей раз представители Британского Главного Медицинского Совета (General Medical Council, GMC) объяснили свое решение тем, что глава исследования Эндрю Уэйкфилд (Andrew Wakefield) и его коллеги проводили свои изыскания «непорядочно» и «безответственно», детей для исследования отбирали не всех подряд, а выборочно, а также тем, что заявления об одобрении исследования местным комитетом по этике оказались ложью.

В результате статья с результатами группы Эндрю Уэйкфилда больше не относится к официально опубликованным результатам научных исследований и удалена из архивов журнала.

Решение The Lancet было поддержано даже его извечным конкурентом — Британским медицинским журналом. Его редактор заявила, что приветствует отказ The Lancet от данного исследования, так как это поможет восстановить веру в необходимую для человечества вакцину и в принципиальность научной литературы.

Сам Эндрю Уэйкфилд продолжает утверждать, что он невиновен в предъявленных ему обвинениях. На сегодняшний день он руководит техасским центром нетрадиционной медицины, где занимается лечением и исследованиями аутизма.


Study Linking Autism to Vaccine Retracted - WebMD, 2.02.2010.

Lancet retracts Wakefield’s MMR paper - BMJ, 340:c696, doi: 10.1136/bmj.c696, 2 February 2010.

Кривая вакцинации MMR в Великобритании, с 1996 по 2007 год. Изображение с сайта briandeer.com.

@темы: Статьи

09:54 

Хорошая статья про аутизм

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
21:51 

Г-сподь не совершает ошибок

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Девочку зовут Анна. Ее папа Стив Моузер написал для нее песню.
Это перевод текста песни

Лежит в темноте, смотрит на экран ультразвука.
Врач качает головой: "Мне очень жаль, но у ребенка синдром Дауна,
И я знаю, решить нелегко,
но она такая хрупкая, скорее всего, она умрет,
и, может быть, так было бы лучше для всех".
Он не знал, какое счастье для всех, что она выжила.

Нет, она никогда не будет выглядеть, как другие дети,
и она может не научиться говорить, как другие,
думаю, она всегда будет немножечко отставать,
но мне это все равно.

Потому что она живет без крупицы лжи,
и она освещает весь мир своей улыбкой,
и она любит вас любовью настолько чистой, что сердце разрывается.
И я хочу сказать этому врачу:
Господь не допускает ошибок.

Сидим в парке, наблюдаем, как играют дети.
Подходит моя дочь, они затихают и слегка пугаются.
Но очень быстро на их лицах появляются улыбки,
и они чуточку замедляют темп игры.
И я вижу, сколько в этом доброты,
и благодарю господа за эту девочку, которая показала мне, в чем на самом деле смысл жизни.

припев

И она помогла мне понять,
что Господь не допускает ошибок.

Мне сказали, что-то пошло не так,
а я думаю, всё пошло так, как надо!
И изо всех сил я борюсь за своего ребенка,
потому что я люблю ее любовью настолько чистой, что сердце разрывается.
И я хочу сказать всему миру:
Господь не допускает ошибок.

@темы: Творчество на тему

21:53 

Аутизм hi-function

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Аутизм без нарушений интеллекта - это обширная и недостаточно исследованная тема. Диагноз "аутизм" раньше подразумевал людей с пониженным интеллектом, ярко выраженными нарушениями комммуникации и с однообразными повторяющимися действиями. В наше время все больше детей, раньше считавшимися странными, получают диагноз "аутизм hi-function", PDD, синдром Аспергера. ТО, что я читала по-русски, немного отличается от принятого в Израиле, попытаюсь классифицировать признакми и привести примеры.

PDD означает общее нарушение развития, то есть подразумевает нарушения по крайней мере в нескольких областях. У таких детей ярко выражены нарушения коммуникации, сенсорно-моторные нарушения а так же развития речи, у них обычно проявляется сильный интерес или способности к ограниченному кругу занятий.

Сенсо-моторные нарушения. читать дальше

Коммуникация
читать дальше


Нарушения речи

читать дальше

Логика, мышление и обучаемость.
читать дальше

Ограниченный круг интересов
читать дальше

Мамы и те, кто работает с аутистами! буду рада дополнениям, примерам, сомнениям и обсужданиям.

И да, аутизм не лечится! Можно научить ребенка максиамльно возможной для него адаптации в обществе, причем максимум для них очень и очень высок. Надежда есть, что такой ребенок вырастет уверенным в своих силах, счастливым, со многими важными навыками. Но не стоит ждать, что он станет "как все".
запись создана: 13.05.2009 в 12:18

@темы: аутизм, Наши дети, диагностика

01:03 

Друг и чувство одиночества

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Обычно люди испытывают одиночество, когда у них нет в каком-то обществе близкого человека. но если они находят хоть одного друга, это чувство становится намного слабее.

дети с аутизмом (с нормальным интеллектом) говорят, что даже если они и могут назвать кого-то другом, это не уменьшает чувства одиночества.
они просто не умеют строить достаточно крепкие отношения, чтоб эти отношения стали чем-то важным и нужным.

И да, благодаря последним исследованиям уже не требуется чтоб ребенок "не был заинтересован в отношениях с людьми", чтобы поставить аутизм. Все дети так или иначе заинтересованы, вопрос в том, насколько сильны у них аутистические проявления.

@темы: диагностика

22:07 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Инессе нужна помощь. но еще больше - дельный совет
malinteso.livejournal.com/473453.html

@темы: прошу совета, Ссылки, Как помочь

17:22 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
«Я бы сделала из него Шумахера…»

автор: Наталья Грозная, редактор вестника «Сделай шаг»
Mon, 6 Oct 2008, 09:43

Журнал "Сделай шаг" Даунсайд Ап


У Марины Подбиралиной четверо детей. Старшей, Елене, 22 года, совсем недавно, в марте, у нее родился сын. Средней, Лиле, 17 лет. Наде четыре года, а Пете – год. Марина – деловая женщина, живет в очень напряженном ритме, но всегда, при любой возможности старается сказать – нет, крикнуть другим родителям: «Не надо жалеть себя, проблем нет!» Почему, как нет? В чем Ваш секрет, расскажите! Мы встретились с Мариной и проговорили целых два часа. Ее мобильный разрывался – была середина рабочего дня, но Марина просила звонивших отложить переговоры…

читать дальше



источник: www.pravmir.ru/article_3355.html

@темы: Статьи

00:49 

Мама, почему у меня синдром Дауна?

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
16:36 

Семья и дети с синдромом Дауна

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
20:25 

Анатолий Алексин. Раздел имущества

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Слушание дела было назначено на двенадцать часов.
А я прибежала к одиннадцати утра, чтобы заранее поговорить с судьей,
рассказать ей о том, о чем в подробностях знала лишь я.
Народный суд размещался на первом этаже и казался надземным
фундаментом огромного жилого дома, выложенного из выпуклого серого
камня. "Во всех его квартирах, - думала я, - живут и общаются люди,
которых, вероятно, не за что судить... Но рассудить нужно многих. И
вовремя, чтобы потом не приходилось выяснять истину на первом этаже, где
возле двери, на стекле с белесыми островками было написано: "Народный
суд".
Каждый воспринимает хирургическую операцию, которую ему приходится
вынести, как едва ли не первую в истории медицины, а о смерти своей
мыслит как о единственной в истории человечества. Суд, который был
назначен на двенадцать часов, тоже казался мне первым судом на земле.
Однако за два часа до него началось слушание другого дела. В чем-то
похожего... Но только на первый взгляд, потому что я в тот день поняла:
судебные разбирательства, как и характеры людей, не могут быть
близнецами.
читать дальше

@темы: Творчество на тему

16:57 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
У нас есть такое понятие: Альтернативная служба. Кто не может по разным причинам идти в армию (религиозные девушки там не служат), могут делать АС. И вот в нашей школе новая девушка, ее зовут, скажем, Керен. Керен родилась здоровой, лет в пять опухоль в мозгу - и с тех пор она УО, с нарушенными двигательными функциями. Ходит с трудом, руки слегка выкручены, как у детей с ДЦП.
Наша директор ее приняла, и Керен в первый день пошла помогать в класс коррекции. Конечно, она не может заниматься с детьми, учить их. Но ей поручили библиотеку - наводить там порядок и прикрепили к двум классам коррекции.
Видели бы вы Керен в конце первого дня! Она просто сияла от счастья, что ей дали работу, что она полезная. Слегка запинаясь, она говорила классной, как он ей благодарна.

Мне всегда больно, когда инвалиды чувстуют себя лишними. Не они лишние - виновато общество, что не может дать им работу по силам.

16:45 

На полщадке

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
У моего сына есть очень хороший друг, который был с ним в саду. Друга зовут, к примеру, Давид и у него есть брат-близнец НАтанэль. Они родились на 27-й неделе, при этом Давид весил 1800 грамм, а Натанэль - 800! Меньше упаковки муки. Они оба долгие месяцы брорлись за жизнь. Конечно, почти всегда дети, родившиеся так рано и с таким весом, с различными нарушениями. Они оба учатся сейчас в специальном классе, они старше моего Эльханана на два года, но с ровесниками они все равно играть не могут - не хватает способностей. Надо сказать, что и с Хананом у них не очень выходит играть, но всех троих устраивает игры рядом друг с другом, и Ханя с Давидом очень друг друга любят.
И вот позавчера Ханя, научившись кое-как ездить на двухколесном велосипеде без вспомогательных колес, пошел позвать их покататься у нас в центре поселка, там такая большая площадка.
Натанэль тоже с грехом пополам умеет ездить с двумя колесами, а Давид не может держать равновесие. И вот мы пришли туда, а там много детишек катаются, причем несколько намного младше, им не больше четырех-пяти, а Давиду и натанэлю уже восемь. Малыши носятся на велосипедах, и я смотрю, каким взглядом вся троица их провожает.
Давид упал с велосипеда, и говорит мне так обреченно:
- мама говорит, что у меня не получается держать равновесие, поэтому я не моуг ездить без вспомогательных колес.
- Ты научишься! - говорю ему.
- Нет, - так строго ответил, пошел промыть ссадину и поставил велосипед на стоянку.

Натанэль:
- Ты можешь меня подтолкнуть?
Толкаю, он проезжает два метра и теряет равновесие. Поворачивается ко мне такой счастливый:
- Видела, как я катаюсь!

Эльханан с завистью смотрит на мальчика, который быстро проезжает мимо. Подходит ко мне:
- Мама, а почему я не могу так быстро, как он?
Я ему, конечно, обещаю, что он обязательно так научится.

Когда мы пошли домой, я думала, как часто еще они будут спрашивать:
- А почему я не могу? не умею? не понимаю? почему я не такой?

@темы: Наши дети

20:56 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Оказывается, в Армии Обороны Израиля служат (добровольно!) 9 человек с ДЦП - с разной степенью инвалидности! Солдаты на костылях, передвигаются в "ходунках", на инвалидной коляске... Этим ребятам и девушкам пришлось обивать пороги военкоматов, заполнить сотни анкет, пробить равнодушие чиновников и отказ АОИ принять в свои ряды инвалидов. Йонатан Коэн служит в отделе по делам молодежи - встречается с учениками 12х классов. Старшеклассники смотрят на солдата в инвалидной коляске не с удивлением, а с восхищением! Йонатан рассказывает о своей службе, о мотивации к ней, о том, как ему пришлось 3(!) года бороться за то, чтобы его призвали в армию!
Почему эти ребята так стремятся в армию? Доказать себе и окружающим, что они ничем не хуже своих сверстников? Стремление приносить пользу своей стране? Они могли бы пойти на альтернативную службу... Нет. Они хотели пойти именно в армию. И не важно, что кто-то из них служит на армейской радиостанции, кто-то перебирает бумажки в канцеляриях... Они служат. В армии. Как и их сверстники!
Эти ребята и девчата достойны всяческого уважения.

Написала  Armilla

@темы: И я когда-то был таким же, Статьи

21:53 

иппотерапия

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Доктор Лошадь
Автор: Ирина Шрейнер


Журнал "100% здоровья", #14, 2002 год // Издательство "Открытые Системы" (www.osp.ru)
Постоянный адрес статьи: www.osp.ru/prc/2002/14/006_1.htm


Иппотерапия (от греческого иппо - "лошадь"), как ясно уже из самого названия, - лечение лошадью. Ведь верховая езда - это не только способ хорошо отдохнуть: лошадь может оказаться и настоящим "ключом" к здоровью.
В качестве лечения верховая езда применялась с глубокой древности. Гиппократ определял ее как "природные упражнения". В Англии во время первой мировой войны верховая езда рекомендовалась как средство реабилитации раненых солдат. Датчанка Лиз Хартель, больная полиомиелитом, продемонстрировала лечебные возможности верховой езды, выиграв серебряную медаль на Параолимпийских играх в Финляндии в 1952 году. В результате общения с лошадьми ноги ее окрепли, а возможность координированных действий заметно возросла.

И все-таки, что же такое иппотерапия? От чего "лечат" лошади? Как?
И не опасно ли это?
Ведь и здоровый всадник не всегда cправится с конем, что уж говорить про больного. Я давно занимаюсь верховой ездой, но, признаться, с трудом представляла себе, как может ездить верхом инвалид без руки или ноги, аутист или человек, страдающий детским церебральным параличом?!

читать дальше
(c) Loshadi Creative Team. 2002.

@темы: Как помочь, Статьи

21:37 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
лагерь для детей с различными нарушениями
www.livingthread.ru/

@темы: Как помочь, Наши дети, Ссылки

00:05 

Эльханан

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Мой сын полтора года назад прошел проверку. Диагнозы не очень хорошие:
нарушенная организация нервной системы (невозможность использоваться одновременно зрение и слух)
нарушение мелкой и крупной моторики
значительное нарушение речи, на уровне умственной отсталости
сенсорные проблемы
психологические проблемы.
аутизм с высоким интеллектом (то есть IQ выше 90, а не сильно высокий)

Хане тогда было 4 года.
ему скоро шесть. За полтора года в саду для детей с различными формами аутизма он научился понимать речь, стал намного уверенней в себе. их было 6 человек в группе, а взрослых - 15. не все время, конечно, но ими занимались специалисты. ханя читает по-русски и на иврите, свободно складывает и вычитает в пределах 20-ти. он учит тору, он знает историю.
он все еще не умеет играть с детьми, но зато он не плачетт по каждому поводу.

он идет в обычный класс.

все возможно!

@темы: Наши дети

13:19 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
11.04.2008 в 22:22 Liyna написал(а):


Пожалуйста, разместите это обращение у себя в журнале, если он у вас есть. И если вам есть что сказать - хотя бы просто слова поддержки - пожалуйста, оставьте свой комментарий, можно в журнале, можно здесь на форуме.

Мой ребенок - инвалид. У него мальформация Денди-Уокера. Это заболевание требует не только много внимания, но и денег. Я - работающая на дому мама. Я не могу не работать, потому что пенсия по инвалидности моего ребенка всего 4130 рублей, а реабилитация стоит гораздо дороже.
Так как мне нужно искать способ работать и быть рядом с ребенком, то выход один - работать неофициально, что предполагает два печальных следствия - нерегулярность заработка и - не менее важное - отсутствие трудового стажа, "больничных", а со временем и пенсии. Пенсия мне будет выплачиваться минимальная.
Не только я мама ребенка-инвалида. К сожалению, родителей с особыми детьми очень много.
Поэтому мы, инициативная группа родителей особых детей, решили написать письмо в правительство с просьбой инициировать закон, в соответствии с которым ЛОУ (лица осуществляющие уход) будут признаны работающими со всеми вытекающими последствиям: зарплатой, отчислениями в пенсионный и иные фонды.
Если вы согласны с нашей инициативой и готовы поддержать ее - приглашаем вас высказаться, а затем и подписать наше послание.
Я убеждена, что в этой акции должны принять участие не только родители детей-инвалидов, но и все родители и еще не родители. Потому что никто не застрахован от больных детей. Никто не застрахован, что у их близких не будет больного ребенка. Об этом грустно и больно писать, но таковы реалии жизни, так бывает.
Дети-инвалиды - это общая боль нашей страны.

Не секрет, что многие из родителей детей-инвалидов вынуждены оставить работу, чтобы ухаживать за своими малышами. А задумывались ли вы когда-нибудь, что будет с ними на пенсии? Ведь это время не за горами, что такое 20-30 лет? Так как они не работают - они будут получать минимальную пенсию.
А родители детей-инвалидов работают ежедневно, ежечасно, круглый год без выходных и отпусков.
Уход за ребенком-инвалидом - самый тяжелый, кропотливый труд, требующий больших душевных, физических и моральных сил, а также многих и многих знаний в самых разных областях. Они не только родители - они логопеды, дефектологи, игротерапевты, специалисты по движению, массажисты, медсестры, и даже порой врачи.
"КТО ЗАЩИТИТ ИНВАЛИДА?

15 рублей в сутки… Можно ли выжить на эти гроши?! Ведь фактически это - всего лишь буханка хлеба на день.

Но что это за подачка? Может, норма каторжанина за преступления перед обществом? Как бы не так! Государство выделяет на содержание «зэка» аж 6 тысяч рублей в месяц. А вот матери ребенка-инвалида наше государство дает те самые нищенские 15 рублей в день (500 рублей в месяц).
Это - компенсация матери за ее тяжелейший, изнурительный труд по уходу за ребенком-инвалидом (за санитарку, медсестру, массажиста, повара).
Но если мать не выдержит, и из-за голода, невозможности оплачивать коммуналку да нанимать врачей, покупать одежду, от безысходности отнесет ребенка в специнтернат, то наше гуманное государство будет перечислять заведению аж 10 тысяч рублей в месяц на содержание того же самого дитя.
И где тут, спрашивается, элементарная логика? Или гуманизм? И это при том, что с телеэкранов не сходит «агитка» - мол, люди добрые, срочно разбирайте детей из детдомов...
...Мамы, имеющие таких детей, обречены на нищету...А ведь у многих из них - высшее образование. Но реализовать свой потенциал и опыт они не могут, потому что ежеминутно должны быть рядом с ребенком…
Самое стыдное для нас, что такой проблемы в Европе просто не существует. Там дети-инвалиды находятся в обычных детских садах, с обычными ребятами. А затем переходят вместе в обычные же школы." - Петр ИЛЮШКИН. - malinteso.livejournal.com/357456.html?nc=6&styl...

Друзья, если вы разместите у себя это обращение - мы, родители детей-инвалидов, будем вам очень признательны.


Вот здесь - svetlana75.livejournal.com/22786.html - идет обсуждение и формирование текста обращения к избранному президенту Медведеву Д.А.
Мы ждем ваших конструктивных комментариев и дополнений.

Пожалуйста, разместите это обращение у себя в журнале, если он у вас есть. И если вам есть что сказать - хотя бы просто слова поддержки - пожалуйста, оставьте свой комментарий, можно в журнале, можно здесь на форуме.
Возможно именно вы станете тем самым "недостающим звеном", которое поможет сделать чью-то маленькую жизнь немного более светлой и менее беспросветной.
Возможно именно ваш голос сделает жизнь родителей детей-инвалидов хотя бы немного проще.

Подписи будут считаться не только по интернету, конечно, но мы не можем просить оставлять свои данные, в том числе и паспортные, это незаконно. Только по инициативе того, кто согласен может быть оставлен такой комментарий.Тонкий нюанс ,который нужно учитывать.т.е. если человек оставляет свои "координаты", то этот комментарий будет опубликован и в официальном обращении к избранному Президенту.

Таким образом, наша задача не только собрать подписи, но и привлечь общественность, СМИ, законодательную власть к этой проблеме.

Свои отзывы и комментарии вы можете также оставить здесь -
ortosifon.livejournal.com/507779.html?nc=3

Спасибо.
если вы хотите оставить информацию для подписи, то шлите ее на адрес - rtyfhm@bk.ru

и еще - если вы напишете комментарий в этот svetlana75.livejournal.com/22786.html или этот ortosifon.livejournal.com/508101.html журналы - одобрение, поддержку, советы - то тема может стать топовой, а это тоже разновидность так необходимого нам общественного резонанса.

@темы: Наши дети, Статьи

Не такие дети

главная