Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Статьи (список заголовков)
18:04 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
«Только не надо делать из меня святую. Я просто делаю свое дело, которое очень люблю».
Вера ­Васильевна Миллионщикова
(Один из основателей хосписного движения в России,
главный врач Первого московского хосписа.
06.10.1942-21.12.2010)


У интернет издания большой город, появилась серия репортажей, даже не репортажей, интервью у людей "которые в силу профессии и образа жизни каждый день видят боль, горе, трагедии и смерть"©

Поскольку истории рассказанные каждым участником довольно большие, то я просто опубликую здесь только по одному маленькому кусочку их интервью. А прочесть полнотью можно будет пройдя по ссылкам.

История 1. Анна Сонькина. Медицинский директор, Фонда развития паллиативной помощи детям

читать дальше

История 2. Игорь Шпицберг. психолог, заместитель директора Центра реабилитации
инвалидов детства «Наш солнечный мир », автор запатентованной методики
коррекции аномалий в развитии сенсорных систем у детей с аутизмом

читать дальше

История 3. Ольга Тихомирова. Директор Центра равных возможностей для детей-сирот «Вверх» ,
преподаватель истории и обществознания воспитанниками выпускникам коррекционных детских домов и психоневрологических интернатов

читать дальше

История 4. Ольга Гуревич член движения «Вера и свет» в Росси и, преподаватель итальянского языка в РГГУ

читать дальше
История 5. Сергей Курков. Онколог в фонде «Справедливая помощь»

читать дальше

@темы: Статьи

22:35 

Беркович М.Б. О том, чего я не знаю

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Беркович М.Б.
О том, чего я не знаю

«Если записать всё, чего вы не знаете,
получится целая библиотека».
Гарри Поттер

читать дальше
© Библиотека сайта "особое детство"

@темы: Статьи, Творчество на тему

18:59 

Светлана Мамонова, GR-директор "Перспектив": "проблем по–прежнему предостаточно.."

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость

Недоступная «Доступная среда».

Светлана Мамонова, "Перспективы"

читать дальше

@темы: Статьи

18:42 

Пира Полейкин [DELETED user]
Очередная очень толковая статья от gutta_honey из ЖЖ.

Скопировала полностью, но там в тексте есть таблица, я не знала, как ее передать, сделала просто текстом, надеюсь, все будет понятно.

Много умных букв про СДВГ и аутизм.
читать дальше

@темы: Ссылки, Статьи

15:17 

ДО МГППУ

кавайный зверёк
Я кавай! Ня! Ня!
Сообщаем, что Факультет дистанционного обучения ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) приглашает всех желающих для обучения по программе высшего образования по специальности 030300 "Психология", квалификация "Бакалавр психологии" на заочно-дистанционную форму обучения.
Дистанционное обучение по направлению «Психология» – это новая форма получения высшего психологического образования на основе современных информационно-коммуникационных технологий.
О преимуществах обучения на факультете ДО
-----

Более подробно с нашими технологиями обучения можно познакомиться на сайте: do.mgppu.ru.
Контактная информация: тел.: 8 495 632-99-83, e-mail: abronius@yandex.ru
Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 308


@темы: Ссылки, Статьи

23:44 

Принцесса Тяпская
Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
16:51 

Ссылка на отличную статью с сайта родителей детей с СДВГ. Статья ориентирована на детей, которые подвергаются травле. Она, конечно, не подойдет для всех деток с СА, но некоторым может помочь :)

"Как без особого труда добиться, чтобы тебя перестали дразнить и травить "

Источник:

How to Stop Being Teased and Bullied Without Really Trying
www.bullies2buddies.com/How-to-Stop-Being-Tease...
Автор - Иззи Колмен (Izzy Kalman, MS)
Перевод - Мышь

@темы: Статьи, Наши дети, Как помочь

22:48 

нашла у Клара.

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Нелль Франсис «Синдром Аспергера и травля»

Отсюда
community.livejournal.com/asperger_ru/58464.htm...

Статистика показывает, что дети с синдромом Аспергера подвержены самому высокому риску травли. До 94% детей с синдромом Аспергера были жертвами травли. Данные исследований показывают, что в среднем ребенок с синдромом Аспергера становится жертвой издевательств других детей 1-2 раза в неделю. Наличие синдрома Аспергера означает, что наши дети находятся в уязвимой группе и воспринимаются как легкие мишени.

Исследования показывают, что если ничего не делать в отношении травли, то последствия этого могут быть катастрофичными, особенно для детей с синдромом Аспергера. Вопреки ложным мифам, которые поддерживаются СМИ, опыт травли не формирует характер и не закаливает детей.

Исследования показывают, что даже самые эмоционально уравновешенные дети, пережившие травлю, продолжают до малейших деталей помнить эти эпизоды даже спустя много лет. Однако последствия для людей с синдромом Аспергера и схожими нейробиологическими расстройствами могут быть намного хуже, и часто они приводят к самоповреждениям и/или суициду.

Дети с синдромом Аспергера склонны к тому, чтобы снова и снова мысленно проигрывать пережитые эпизоды травли – они «зацикливаются» на их деталях, превращая в бесконечные слайды, которые повторяются снова и снова. Это означает, что даже один-единственный эпизод травли может оказать продолжительное негативное влияние на самооценку, уровень тревожности и депрессии у ребенка с синдромом Аспергера. Только представьте, какими могут быть последствия издевательств, которые происходят каждую неделю или каждый день.

Побочные эффекты опыта травли включают:

* Низкую самооценку

* Снижение успеваемости

* Повышенную тревожность

* Повышенную депрессию

* Отказ ходить в школу

* Повышенный риск самоповреждений/суицида

Дети с синдромом Аспергера крайне редко рассказывают родителям или учителям о том, что их травят. Часто это происходит потому, что они не осознают, что непрямое поведение ровесников, например, отвержение/социальная изоляция являются формой травли.

Комбинация социальных трудностей, коммуникационных проблем и задержки в обработке информации, вкупе с низкой толерантностью к фрустрации и высокой сенсорной чувствительностью, может приводить к поведенческим проблемам и/или истерике. Истерики заставляют ребенка с синдромом Аспергера выделяться, а если вы выделяетесь – вы становитесь легкой мишенью для травли.

Синдром Аспергера – это очень комплексное расстройство. Дети с синдромом Аспергера часто бывают слишком наивными и доверчивыми, и обычно они не знают что «в моде» в популярной культуре среди их ровесников, не разбираются в моде, модной музыке, прическах и т. д. Это сразу ставит их в уязвимое положение.

Дети с синдромом Аспергера – очень честные, а это может привести к тому, что они будут говорить провокационные утверждения и/или комментарии, которые могут сердить остальных и вызывать агрессивную реакцию. Это оставляет ребенка с синдромом Аспергера в недоумении, поскольку для него происходящее выглядит как необоснованная атака на него.

Дети с синдромом Аспергера бывают склонны к тому, чтобы воспринимать события и ситуации катастрофически, фокусируясь только на негативных аспектах и возможной неудаче. Это заставляет их чувствовать себя беспомощными и приводит к приступам тревожности.

Соответственно, дети с СА тратят на тревожность слишком много энергии, а это мешает им справляться с социальными или академическими задачами. Допущенные социальные ошибки или неправильный ответ в классе снова может сделать их легкой мишенью для травли.

Дети с СА часто страдают от социальной изоляции, у них мало друзей, если они вообще есть, поэтому у них нет большой сети социальной поддержки среди сверстников. Это еще один фактор, который делает их потенциальной мишенью для травли.

У детей с синдромом Аспергера часто есть проблемы с личной гигиеной, и в результате этого их могут дразнить, унижать и травить. Дети с СА также склонны к моторной неуклюжести и проблемам с балансом, и это означает, что им труднее защитить себя в случае необходимости.

Очевидно, что саму комплексную природу синдрома Аспергера можно назвать «неоновым рекламным щитом», привлекающим детей, которые травят других. Так какие же стратегии могут минимизировать риск травли для детей с синдромом Аспергера?

Занятия по социальным навыкам с такими детьми должны рассматривать вопрос о распознавании травли. На них должны описываться различные виды поведения и/или сценарии, которые связаны с травлей. Детям должны предлагаться стратегии решения проблем и варианты действий в таких ситуациях, можно использовать в качестве инструментов ролевые игры или видео с записями ситуаций.

Необходимо проводить образование о синдроме Аспергера среди учеников и учителей школы, чтобы повысить их информированность и эмпатию к детям с СА. Это принесет двойную пользу – учителя будут более дружелюбны к СА в перерывах, а ученики а) будут реже участвовать в травле и б) будут с большей эмпатией относиться к детям с СА, в том числе чаще играть с ними на перерывах.
Школы должны предоставлять безопасное пространство для учеников с синдромом Аспергера, чтобы они могли пойти туда, если они чувствуют приближение истерики или им просто необходимо взять тайм-аут. Это поможет таким детям меньше «выделяться» из-за своих истерик.

Однако на настоящий момент лучший метод предотвращения травли в школах – это работа со свидетелями травли и мотивация их на то, чтобы вмешиваться. Один из способов для этого – награда для свидетелей за сообщение об антисоциальном/травящем поведении. Если у ребенка, который травит других, не будет молчаливой поддержки окружающих, то его попытки травли не будут такими успешными. Если ровесники детей, травящих других, будут считать их поведение «не крутым», то у них снизится мотивация для него.

Необходимо кардинальное изменение баланса власти, чтобы вмешивающиеся свидетели были «крутыми», а травля считалась социально неприемлемой – это ключ к искоренению травли. Так что поощряйте своего ребенка с синдромом Аспергера усваивать подобные проактивные практики в школе. От этого может зависеть качество жизни вашего сына или дочери.

Об авторе: Нелль Франсис – мать 16-летнего ребенка с синдромом Аспергера, специалист по образованию детей с особыми потребностями и автор серии книг для детей с синдромом Аспергера «Бен и его шлем». Поддерживает сайт о СА для родителей и учителей: www.aspergerchild.com(с)

@темы: Статьи

20:00 

Принцесса Тяпская
Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
10:02 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Авторитетный медицинский журнал The Lancet отказался от статьи 1998 года, сообщающей о взаимосвязи между вакциной MMR и аутизмом и ставшей причиной мирового переполоха среди родителей и главным доказательством в руках противников вакцинации.

За всю свою 186-летнюю историю The Lancet отрекался от своих публикаций 10-15 раз. В 2004 году The Lancet уже сообщал о том, что результаты, полученные Уэйкфилдом, недостоверны. На сей раз представители Британского Главного Медицинского Совета (General Medical Council, GMC) объяснили свое решение тем, что глава исследования Эндрю Уэйкфилд (Andrew Wakefield) и его коллеги проводили свои изыскания «непорядочно» и «безответственно», детей для исследования отбирали не всех подряд, а выборочно, а также тем, что заявления об одобрении исследования местным комитетом по этике оказались ложью.

В результате статья с результатами группы Эндрю Уэйкфилда больше не относится к официально опубликованным результатам научных исследований и удалена из архивов журнала.

Решение The Lancet было поддержано даже его извечным конкурентом — Британским медицинским журналом. Его редактор заявила, что приветствует отказ The Lancet от данного исследования, так как это поможет восстановить веру в необходимую для человечества вакцину и в принципиальность научной литературы.

Сам Эндрю Уэйкфилд продолжает утверждать, что он невиновен в предъявленных ему обвинениях. На сегодняшний день он руководит техасским центром нетрадиционной медицины, где занимается лечением и исследованиями аутизма.


Study Linking Autism to Vaccine Retracted - WebMD, 2.02.2010.

Lancet retracts Wakefield’s MMR paper - BMJ, 340:c696, doi: 10.1136/bmj.c696, 2 February 2010.

Кривая вакцинации MMR в Великобритании, с 1996 по 2007 год. Изображение с сайта briandeer.com.

@темы: Статьи

09:54 

Хорошая статья про аутизм

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
00:53 

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
17:22 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
«Я бы сделала из него Шумахера…»

автор: Наталья Грозная, редактор вестника «Сделай шаг»
Mon, 6 Oct 2008, 09:43

Журнал "Сделай шаг" Даунсайд Ап


У Марины Подбиралиной четверо детей. Старшей, Елене, 22 года, совсем недавно, в марте, у нее родился сын. Средней, Лиле, 17 лет. Наде четыре года, а Пете – год. Марина – деловая женщина, живет в очень напряженном ритме, но всегда, при любой возможности старается сказать – нет, крикнуть другим родителям: «Не надо жалеть себя, проблем нет!» Почему, как нет? В чем Ваш секрет, расскажите! Мы встретились с Мариной и проговорили целых два часа. Ее мобильный разрывался – была середина рабочего дня, но Марина просила звонивших отложить переговоры…

читать дальше



источник: www.pravmir.ru/article_3355.html

@темы: Статьи

00:49 

Мама, почему у меня синдром Дауна?

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
15:55 

Разговор на вольную тему. Часть 3

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Известно, насколько далеко ушли от нас в возможностях решения проблем особых детей в тех странах, которые являются ныне образцом гуманной социальной политики, – в Швеции, Германии, Швейцарии, Франции, США. Путь к нынешним – фантастическим (по нашим представлениям) – успехам этих стран в социальной политике начался с того, что какие-то безвестные уже родители не пожелали мириться с тем, что их дети являются гражданами второго сорта, изгоями общества, и потребовали, чтобы их тоже считали людьми, обладающими равными правами со здоровыми детьми. В нашей стране сейчас тоже начинает формироваться новый взгляд общества на проблемы необычных, тяжелобольных детей, в частности детей с серьезными нарушениями психического развития. Это маячок надежды для нас. Но, кроме этих, вполне реальных надежд, для достижения которых мы трудимся и должны прилагать все усилия души и разума, есть надежды и другие, даже не надежды, а твердая уверенность. Эта уверенность возникает тогда, когда обретена вера. Помните слова мамы девочки Маши: «И с этого момента полёт вниз, в пропасть, становится полётом ввысь».
Верю всем сердцем, что этот порабощенный жестокой болезнью ребенок будет самым счастливым. Тот, от лица которого встречные в смущении отводят глаза, – самым красивым! Те, кто был здесь ограничен в умственных способностях и развитии, будет наделен сполна разумом и пониманием, в гораздо большей степени, чем взирающие на них ныне свысока. Ведь говорил же как-то отец Александр Мень, что, по его предположению, Господь оберегает, как бы «капсулирует» некоторые особо хрупкие, чувствительные, ранимые души в оболочку психического заболевания или умственной отсталости. «Там» эта оболочка спадет и освобожденная душа человека будет явлена во всей своей неповторимой красоте. Да, не слишком ли я увлеклась…

@темы: Статьи

18:52 

Разговор на вольную тему. Часть 2

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Случай достаточно типичный. Общаясь со многими родителями, я заметила, что почти все они горячо любят своих детей, но лишь немногие из них умеют отстоять право своих детей на уважение и восхищение.
Примером для подражания может быть все та же Марина. Женщина, прошедшая путь от отчаяния к самоутверждению в любви и борьбе за свою девочку. Она пришла к своей сегодняшней позиции не сразу:
читать дальше

@темы: Статьи

18:42 

Разговор на вольную тему. Часть 1

Принцесса Тяпская
Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Прочитала очень интересную, на мой взгляд, статью. Захотелось выложить ее здесь. Надеюсь, и вам она будет также интересна и полезна или хотя бы близка и понятна.
Посколько она очень большая выкладывать буду по частям.

Появление в семье «особого» ребенка - большое испытание, хотя в нашей стране это чаще всего трагедия. Трагедия обоюдная: как для малыша, так и для его родителей. В большинстве случаев родители считают его появление незаслуженным наказанием, несправедливым обстоятельством в своей судьбе, и все эти рассуждения заканчиваются одной фразой: «Бога нет. А если Он есть, то очень жесток и нам такой Бог не нужен». Но, как ни парадоксально кажется на первый взгляд, именно эти «особые» дети помогают родителям обрести совсем иную точку зрения, примиряют их с Богом. Так что же такое «особый» ребенок – кара Божья или Божья милость? Где искать силы для взращивания своей «иной» кровинки – в самокопании или в молитве? Ответы на эти и многие другие вопросы пытается найти автор статьи, которую мы и хотим предложить вам сегодня.

Работая в Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики», организации абсолютно «светской» по характеру своей деятельности, я обычно писала статьи на правозащитные темы, темы защиты прав «особого ребенка».
Иногда в этих публикациях, в выступлениях на семинарах или даже во время судебного разбирательства по делам, где я представляла интересы родителей ребенка-инвалида, удавалось выйти за строгие рамки темы и сказать несколько слов, как любят выражаться судьи, «не по существу дела» – о Боге, о заповедях, о вере, о милосердии. Но я-то знаю, что на самом деле это «по теме», о чем бы ни шел разговор, и «существо дела» в этом как раз и заключается (на мой взгляд, конечно).
Можно, при желании, осторожненько обойти тему веры, ограничившись размышлениями о законах и правах ребенка, о нравственности и гуманизме, о совести, о чувстве долга, но так хочется иногда позволить себе написать, как в школьные годы, «сочинение на свободную тему», на тему, которую «душа просит».
Предлагаемый материал – это только размышления о "наших" детях, отражающие мой небольшой опыт общения с ними и их родителями, и мои взгляды, а ни в коей мере не рецепты счастья и не призывы им следовать. Меньше всего я хотела бы предстать перед моими «собеседниками» в роли проповедника или учителя, тем более что сама ощущаю себя слабой, не имеющей достаточных познаний и остро нуждающейся в наставнике. Кроме того, я лишена той «причастности» к обсуждаемой теме, которая давала бы мне большее право на прикосновение к таким болезненным и сложным проблемам. Поэтому мне хотелось бы, чтобы эти заметки не остались монологом, а стали приглашением к разговору, возражениям, обмену мнениями. Для тех, кто захочет высказаться, оставляю свой электронный адрес: v.alexandra@inbox.ru
читать дальше

@темы: Статьи

20:56 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Оказывается, в Армии Обороны Израиля служат (добровольно!) 9 человек с ДЦП - с разной степенью инвалидности! Солдаты на костылях, передвигаются в "ходунках", на инвалидной коляске... Этим ребятам и девушкам пришлось обивать пороги военкоматов, заполнить сотни анкет, пробить равнодушие чиновников и отказ АОИ принять в свои ряды инвалидов. Йонатан Коэн служит в отделе по делам молодежи - встречается с учениками 12х классов. Старшеклассники смотрят на солдата в инвалидной коляске не с удивлением, а с восхищением! Йонатан рассказывает о своей службе, о мотивации к ней, о том, как ему пришлось 3(!) года бороться за то, чтобы его призвали в армию!
Почему эти ребята так стремятся в армию? Доказать себе и окружающим, что они ничем не хуже своих сверстников? Стремление приносить пользу своей стране? Они могли бы пойти на альтернативную службу... Нет. Они хотели пойти именно в армию. И не важно, что кто-то из них служит на армейской радиостанции, кто-то перебирает бумажки в канцеляриях... Они служат. В армии. Как и их сверстники!
Эти ребята и девчата достойны всяческого уважения.

Написала  Armilla

@темы: И я когда-то был таким же, Статьи

21:53 

иппотерапия

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Доктор Лошадь
Автор: Ирина Шрейнер


Журнал "100% здоровья", #14, 2002 год // Издательство "Открытые Системы" (www.osp.ru)
Постоянный адрес статьи: www.osp.ru/prc/2002/14/006_1.htm


Иппотерапия (от греческого иппо - "лошадь"), как ясно уже из самого названия, - лечение лошадью. Ведь верховая езда - это не только способ хорошо отдохнуть: лошадь может оказаться и настоящим "ключом" к здоровью.
В качестве лечения верховая езда применялась с глубокой древности. Гиппократ определял ее как "природные упражнения". В Англии во время первой мировой войны верховая езда рекомендовалась как средство реабилитации раненых солдат. Датчанка Лиз Хартель, больная полиомиелитом, продемонстрировала лечебные возможности верховой езды, выиграв серебряную медаль на Параолимпийских играх в Финляндии в 1952 году. В результате общения с лошадьми ноги ее окрепли, а возможность координированных действий заметно возросла.

И все-таки, что же такое иппотерапия? От чего "лечат" лошади? Как?
И не опасно ли это?
Ведь и здоровый всадник не всегда cправится с конем, что уж говорить про больного. Я давно занимаюсь верховой ездой, но, признаться, с трудом представляла себе, как может ездить верхом инвалид без руки или ноги, аутист или человек, страдающий детским церебральным параличом?!

читать дальше
(c) Loshadi Creative Team. 2002.

@темы: Как помочь, Статьи

13:19 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
11.04.2008 в 22:22 Liyna написал(а):


Пожалуйста, разместите это обращение у себя в журнале, если он у вас есть. И если вам есть что сказать - хотя бы просто слова поддержки - пожалуйста, оставьте свой комментарий, можно в журнале, можно здесь на форуме.

Мой ребенок - инвалид. У него мальформация Денди-Уокера. Это заболевание требует не только много внимания, но и денег. Я - работающая на дому мама. Я не могу не работать, потому что пенсия по инвалидности моего ребенка всего 4130 рублей, а реабилитация стоит гораздо дороже.
Так как мне нужно искать способ работать и быть рядом с ребенком, то выход один - работать неофициально, что предполагает два печальных следствия - нерегулярность заработка и - не менее важное - отсутствие трудового стажа, "больничных", а со временем и пенсии. Пенсия мне будет выплачиваться минимальная.
Не только я мама ребенка-инвалида. К сожалению, родителей с особыми детьми очень много.
Поэтому мы, инициативная группа родителей особых детей, решили написать письмо в правительство с просьбой инициировать закон, в соответствии с которым ЛОУ (лица осуществляющие уход) будут признаны работающими со всеми вытекающими последствиям: зарплатой, отчислениями в пенсионный и иные фонды.
Если вы согласны с нашей инициативой и готовы поддержать ее - приглашаем вас высказаться, а затем и подписать наше послание.
Я убеждена, что в этой акции должны принять участие не только родители детей-инвалидов, но и все родители и еще не родители. Потому что никто не застрахован от больных детей. Никто не застрахован, что у их близких не будет больного ребенка. Об этом грустно и больно писать, но таковы реалии жизни, так бывает.
Дети-инвалиды - это общая боль нашей страны.

Не секрет, что многие из родителей детей-инвалидов вынуждены оставить работу, чтобы ухаживать за своими малышами. А задумывались ли вы когда-нибудь, что будет с ними на пенсии? Ведь это время не за горами, что такое 20-30 лет? Так как они не работают - они будут получать минимальную пенсию.
А родители детей-инвалидов работают ежедневно, ежечасно, круглый год без выходных и отпусков.
Уход за ребенком-инвалидом - самый тяжелый, кропотливый труд, требующий больших душевных, физических и моральных сил, а также многих и многих знаний в самых разных областях. Они не только родители - они логопеды, дефектологи, игротерапевты, специалисты по движению, массажисты, медсестры, и даже порой врачи.
"КТО ЗАЩИТИТ ИНВАЛИДА?

15 рублей в сутки… Можно ли выжить на эти гроши?! Ведь фактически это - всего лишь буханка хлеба на день.

Но что это за подачка? Может, норма каторжанина за преступления перед обществом? Как бы не так! Государство выделяет на содержание «зэка» аж 6 тысяч рублей в месяц. А вот матери ребенка-инвалида наше государство дает те самые нищенские 15 рублей в день (500 рублей в месяц).
Это - компенсация матери за ее тяжелейший, изнурительный труд по уходу за ребенком-инвалидом (за санитарку, медсестру, массажиста, повара).
Но если мать не выдержит, и из-за голода, невозможности оплачивать коммуналку да нанимать врачей, покупать одежду, от безысходности отнесет ребенка в специнтернат, то наше гуманное государство будет перечислять заведению аж 10 тысяч рублей в месяц на содержание того же самого дитя.
И где тут, спрашивается, элементарная логика? Или гуманизм? И это при том, что с телеэкранов не сходит «агитка» - мол, люди добрые, срочно разбирайте детей из детдомов...
...Мамы, имеющие таких детей, обречены на нищету...А ведь у многих из них - высшее образование. Но реализовать свой потенциал и опыт они не могут, потому что ежеминутно должны быть рядом с ребенком…
Самое стыдное для нас, что такой проблемы в Европе просто не существует. Там дети-инвалиды находятся в обычных детских садах, с обычными ребятами. А затем переходят вместе в обычные же школы." - Петр ИЛЮШКИН. - malinteso.livejournal.com/357456.html?nc=6&styl...

Друзья, если вы разместите у себя это обращение - мы, родители детей-инвалидов, будем вам очень признательны.


Вот здесь - svetlana75.livejournal.com/22786.html - идет обсуждение и формирование текста обращения к избранному президенту Медведеву Д.А.
Мы ждем ваших конструктивных комментариев и дополнений.

Пожалуйста, разместите это обращение у себя в журнале, если он у вас есть. И если вам есть что сказать - хотя бы просто слова поддержки - пожалуйста, оставьте свой комментарий, можно в журнале, можно здесь на форуме.
Возможно именно вы станете тем самым "недостающим звеном", которое поможет сделать чью-то маленькую жизнь немного более светлой и менее беспросветной.
Возможно именно ваш голос сделает жизнь родителей детей-инвалидов хотя бы немного проще.

Подписи будут считаться не только по интернету, конечно, но мы не можем просить оставлять свои данные, в том числе и паспортные, это незаконно. Только по инициативе того, кто согласен может быть оставлен такой комментарий.Тонкий нюанс ,который нужно учитывать.т.е. если человек оставляет свои "координаты", то этот комментарий будет опубликован и в официальном обращении к избранному Президенту.

Таким образом, наша задача не только собрать подписи, но и привлечь общественность, СМИ, законодательную власть к этой проблеме.

Свои отзывы и комментарии вы можете также оставить здесь -
ortosifon.livejournal.com/507779.html?nc=3

Спасибо.
если вы хотите оставить информацию для подписи, то шлите ее на адрес - rtyfhm@bk.ru

и еще - если вы напишете комментарий в этот svetlana75.livejournal.com/22786.html или этот ortosifon.livejournal.com/508101.html журналы - одобрение, поддержку, советы - то тема может стать топовой, а это тоже разновидность так необходимого нам общественного резонанса.

@темы: Наши дети, Статьи

Не такие дети

главная