Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:43 

мама Этери
Когда-то у меня было четыре теории по воспитанию детей. Теперь у меня четверо детей и ни одной теории.
Один аутист написал: меня долго уговаривали строить мост через пропасть, что лежит между мной и другими людьми. Я строил ее много лет, потом и кровью. И тогда понял, что никто не ждет меня на другой стороне.

@темы: Творчество на тему

14:09 

- Который час? - Четверг. -Ооо скоро лето... :D
Звать нашу доченьку Полина (сейчас нам 1 год и 5 месяцев)
Любит есть пену в ванне и очень любит книжки рассматривать,листать их,слушать когда читают ей,знает в какой книжке про что написано игрушки игрушками а вот книжки как я стала ей читать когда ей было 6 месяцев так до сих пор у неё это любимое занятие,лучше всяких игрушек.Ещё любим руками в сахарнице лазить и сахар оттуда высыпать.Это в кратце:)
Когда нам было 9 месяцев у нас случился первый приступ.Приступы были генерализованые развёрнутые,с остановкой дыхания,потерей сознания,посинением ,пеной изо рта и судорогами.Реланиум нам даже не помогал.Нас увезли в реанимацию т.к. приступы были через каждый час.После реанимации у нас в сутки насчитывалась от 25 до 40 приступов,каждые 5-15-30 минут.Сначала эпилепсию ставили под вопросом.А потом утвердили.Принимали мы депакин+ламиктал.4 месяца всё было хорошо и вот через 4 месяца,тоесть на этот новый год мы опять попали в реанимацию с приступами,пролежали в больнице месяц,выписались, прошло 1,5 месяца и мы опять в реанимации с сильнейшими судорогами,выписались месяц назад.Поменяли эпелептолога.Новый врач сказал что врачи нам прошлые "очень помогли"что до такого довели ребёнка,потомучто последние 2 раза у нас были приступы на температуру и еслибы они нам выписали люминал или сибазон,то приступов бы не было и мы бы в реанимациях не лежали так часто(3 раза за полгода!)Но у врачей был один ответ на наши просьбы-едьте в реанимацию.А потом когда они слышали что я звоню они кидали трубку и не хотели с нами разговаривать.Сейчас нам наш новый врач выписала и люминал и сибазон и реланиум на "всякий случай"если заболеем и опять будут приступы,чтобы не попасть в реанимацию,а спокойно пролечиться от ОРВИ дома.+ назначает она нам обследования.т.к. неизвестно почему у нас вылезла эта эпилепсия.И вот сейчас мы дома,и знаете Полина ничего не ест,боится ложки,сама не кушает ложкой,не пьёт из стакана и взрослую речь совсем не понимает.Тоесть трудно с ней играть и общаться когда она смотрит на тебя и явно не понимает самого элементарного-"иди сюда"Психиатр нам сказал что у нас всё нарушилось кроме моторики.И всё из-за этих частых приступов.Сейчас наша врач сказала нам что самое главное для нас сейчас-чтобы не было больше приступов и нужно вывести Полину из её этого аутистичного поведения,но как вывести скажет потом на встрече.Вот я и хочу узнать,возможно ли это.

07:01 

- Который час? - Четверг. -Ооо скоро лето... :D
Здравствуйте.Моей дочке поставили диагноз-Ранняя эпелептическая энцефалопатия.
И её последствия-аутистикоподобное поведение с отклонениями в психо-речевом-развитии.(моей доченьке 1 год и 5 месяцев)
У меня вопрос:Можно ли её вывести из этого аутистикободобного поведения?
Тоесть она не аут ,а у неё такое поведение,часто в себе,на нас с папой смотрит только когда по имени окликнем и на 4-5й раз откликается и смотрит ,редко улыбается,но играет,книжки рассматривает в магазине рассматривает творы и скидывает их и т.д.
Можно ли это поведение убрать лекарствами?
и вообще в принципе это долгое лечение?

@темы: Вопросы

13:19 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
11.04.2008 в 22:22 Liyna написал(а):


Пожалуйста, разместите это обращение у себя в журнале, если он у вас есть. И если вам есть что сказать - хотя бы просто слова поддержки - пожалуйста, оставьте свой комментарий, можно в журнале, можно здесь на форуме.

Мой ребенок - инвалид. У него мальформация Денди-Уокера. Это заболевание требует не только много внимания, но и денег. Я - работающая на дому мама. Я не могу не работать, потому что пенсия по инвалидности моего ребенка всего 4130 рублей, а реабилитация стоит гораздо дороже.
Так как мне нужно искать способ работать и быть рядом с ребенком, то выход один - работать неофициально, что предполагает два печальных следствия - нерегулярность заработка и - не менее важное - отсутствие трудового стажа, "больничных", а со временем и пенсии. Пенсия мне будет выплачиваться минимальная.
Не только я мама ребенка-инвалида. К сожалению, родителей с особыми детьми очень много.
Поэтому мы, инициативная группа родителей особых детей, решили написать письмо в правительство с просьбой инициировать закон, в соответствии с которым ЛОУ (лица осуществляющие уход) будут признаны работающими со всеми вытекающими последствиям: зарплатой, отчислениями в пенсионный и иные фонды.
Если вы согласны с нашей инициативой и готовы поддержать ее - приглашаем вас высказаться, а затем и подписать наше послание.
Я убеждена, что в этой акции должны принять участие не только родители детей-инвалидов, но и все родители и еще не родители. Потому что никто не застрахован от больных детей. Никто не застрахован, что у их близких не будет больного ребенка. Об этом грустно и больно писать, но таковы реалии жизни, так бывает.
Дети-инвалиды - это общая боль нашей страны.

Не секрет, что многие из родителей детей-инвалидов вынуждены оставить работу, чтобы ухаживать за своими малышами. А задумывались ли вы когда-нибудь, что будет с ними на пенсии? Ведь это время не за горами, что такое 20-30 лет? Так как они не работают - они будут получать минимальную пенсию.
А родители детей-инвалидов работают ежедневно, ежечасно, круглый год без выходных и отпусков.
Уход за ребенком-инвалидом - самый тяжелый, кропотливый труд, требующий больших душевных, физических и моральных сил, а также многих и многих знаний в самых разных областях. Они не только родители - они логопеды, дефектологи, игротерапевты, специалисты по движению, массажисты, медсестры, и даже порой врачи.
"КТО ЗАЩИТИТ ИНВАЛИДА?

15 рублей в сутки… Можно ли выжить на эти гроши?! Ведь фактически это - всего лишь буханка хлеба на день.

Но что это за подачка? Может, норма каторжанина за преступления перед обществом? Как бы не так! Государство выделяет на содержание «зэка» аж 6 тысяч рублей в месяц. А вот матери ребенка-инвалида наше государство дает те самые нищенские 15 рублей в день (500 рублей в месяц).
Это - компенсация матери за ее тяжелейший, изнурительный труд по уходу за ребенком-инвалидом (за санитарку, медсестру, массажиста, повара).
Но если мать не выдержит, и из-за голода, невозможности оплачивать коммуналку да нанимать врачей, покупать одежду, от безысходности отнесет ребенка в специнтернат, то наше гуманное государство будет перечислять заведению аж 10 тысяч рублей в месяц на содержание того же самого дитя.
И где тут, спрашивается, элементарная логика? Или гуманизм? И это при том, что с телеэкранов не сходит «агитка» - мол, люди добрые, срочно разбирайте детей из детдомов...
...Мамы, имеющие таких детей, обречены на нищету...А ведь у многих из них - высшее образование. Но реализовать свой потенциал и опыт они не могут, потому что ежеминутно должны быть рядом с ребенком…
Самое стыдное для нас, что такой проблемы в Европе просто не существует. Там дети-инвалиды находятся в обычных детских садах, с обычными ребятами. А затем переходят вместе в обычные же школы." - Петр ИЛЮШКИН. - malinteso.livejournal.com/357456.html?nc=6&styl...

Друзья, если вы разместите у себя это обращение - мы, родители детей-инвалидов, будем вам очень признательны.


Вот здесь - svetlana75.livejournal.com/22786.html - идет обсуждение и формирование текста обращения к избранному президенту Медведеву Д.А.
Мы ждем ваших конструктивных комментариев и дополнений.

Пожалуйста, разместите это обращение у себя в журнале, если он у вас есть. И если вам есть что сказать - хотя бы просто слова поддержки - пожалуйста, оставьте свой комментарий, можно в журнале, можно здесь на форуме.
Возможно именно вы станете тем самым "недостающим звеном", которое поможет сделать чью-то маленькую жизнь немного более светлой и менее беспросветной.
Возможно именно ваш голос сделает жизнь родителей детей-инвалидов хотя бы немного проще.

Подписи будут считаться не только по интернету, конечно, но мы не можем просить оставлять свои данные, в том числе и паспортные, это незаконно. Только по инициативе того, кто согласен может быть оставлен такой комментарий.Тонкий нюанс ,который нужно учитывать.т.е. если человек оставляет свои "координаты", то этот комментарий будет опубликован и в официальном обращении к избранному Президенту.

Таким образом, наша задача не только собрать подписи, но и привлечь общественность, СМИ, законодательную власть к этой проблеме.

Свои отзывы и комментарии вы можете также оставить здесь -
ortosifon.livejournal.com/507779.html?nc=3

Спасибо.
если вы хотите оставить информацию для подписи, то шлите ее на адрес - rtyfhm@bk.ru

и еще - если вы напишете комментарий в этот svetlana75.livejournal.com/22786.html или этот ortosifon.livejournal.com/508101.html журналы - одобрение, поддержку, советы - то тема может стать топовой, а это тоже разновидность так необходимого нам общественного резонанса.

@темы: Наши дети, Статьи

00:46 

Наблюдение как метод диагностики наркомании

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Не знаю в тему или нет но решил поместить часть материалов по зависимостям которые у меня есть здесь (Позже при желании могу кинуть ссылки на интернет сайты и литературу по наркомании и алкоголизму)

Ни для кого не секрет что сейчас одной из опасностей подстерегающих ребенка в школе является проблема наркомании и алкоголизма

Ниже я напишу ряд характерных черт зависимой личности. Пяти выделенных признаков достаточно что бы выявить весьма вероятную степень зависимости (если вы обнаружили одну-две или три черты не спешите бить в барабан, это может быть ситуативным фактором)

1. Неспособность принимать решение без советов других людей
2. Готовность позволять другим принимать важные для него решения
3.Готовность соглашаться с другими из страха быть отвергнутыми
4. Затруднения, когда нужно начать какое либо дело самостоятельно
5. Готовность добровольно выполнять унизительную и/или неприятную работу, с целью приопрести поддержку и любовь окружающих
6. Плохая переносимость одиночества - готовность прикладывать значительные усилия для избегания одиночества
7. Ощущение опустошенности и безпоимощности когда обрывается близкая свяязь
8. Охваченность страхом быть отвергнутым
Легкая ранимость при малейшей критике или неодобрения со стороны



Еще косвенные признаки по которым можно заподозрить употребление наркотиков
  1. Нарастающая скрытность ребенка (возможно, без ухудшения отношений с родителями). Часто она сопровождается учащением и увеличением времени «гуляний», когда ребенок уходит из дома в то время, которое раньше проводил в семье или за уроками.
  2. Возможно, ребенок слишком поздно ложится спать и все дольше залеживается в постели с утра.
  3. Падает интерес к учебе или к привычным увлечениям и хобби, может быть, родители узнают о прогулах школьных занятий.
  4. Снижается успеваемость.
  5. Зато увеличиваются финансовые запросы, и молодой человек активно ищет пути их удовлетворения, выпрашивая деньги во все возрастающих количествах (если начинают пропадать деньги из родительских кошельков или ценные вещи из дома - это очень тревожный признак!).
  6. Появляются новые подозрительные друзья (но вначале молодой человек обычно встречается с весьма приличными на вид наркоманами) или поведение старых приятелей становится подозрительным. Разговоры с ними ведутся шепотом, непонятными фразами или в уединении.
  7. Настроение ребенка - это очень важный признак - меняется по непонятным причинам, очень быстро и часто не соответствует ситуации: добродушие и вялость в скандале или, наоборот, раздражительность в спокойной ситуации


По теме очень советую сайт

http://www.narcom.ru/ там есть как научно популярные статьи так и статьи написанные профессионалами для профессионалов

@темы: Как помочь, Наши дети, Ссылки, диагностика

00:10 

Из СМИ

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
В Петербурге стартовали Специальные Олимпийские игры

С 10 по 16 марта в Санкт-Петербурге пройдут зимние Специальные Олимпийские игры России для спортсменов с умственными расстройствами и отклонениями в развитии, как сообщили "Санкт-Петербург. Ру" в пресс-службе администрации города.

В Играх примут участие свыше 600 спортсменов из 43 регионов России. Самая представительная команда из Санкт-Петербурга — 90 спортсменов.
В программе игр: лыжные гонки, горнолыжный спорт, шорт-трек, фигурное катание, хоккей на полу, снегоступинг и сноуборд.

Как сообщил генеральный директор Специального олимпийского комитета (СОК) Санкт-Петербурга Сергей Гутников, нынешние игры — самое крупное мероприятие по инвалидному спорту и адаптивной физкультуре в России, передает БИА.

Организаторами игр Петербург-2008 выступили: Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Специальная Олимпиада России, Комитет по физической культуре и спорту СПб, Комитет по труду и социальной защите населения СПб, СОК СПб.


По результатам игр будет сформирована сборная команда России на Всемирные зимние Специальные Олимпийские игры, которые состоятся в марте 2009 г. в столице штата Айдахо г. Бойсе США.

Напомним, что Специальное Олимпийское движение объединяет людей с интеллектуальными нарушениями и помогает их развитию через занятия спортом. Специальная Олимпиада была основана сестрой Джона Кеннеди Юнис Кеннеди Шрайвер в 1968 году и к сегодняшнему дню объединяет более 3 млн человек из 160 стран мира.


@темы: развивающие игры

19:34 

Новые методы реабилитации, для людей с нарушением зрения

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость

Для ориентировки в мире люди со зрительными нарушениями вполне могут использовать эхолокацию, причём — собственную, "природную", не требующую применения никаких технических приспособлений. Удивительно, что человек с такими умениями может многое, даже кататься на велосипедах или роликовых коньках.


Кажется невероятным, но использовать эхолокацию люди могут, в общем-то, так же, как ею пользуются читать дальше

@темы: Статьи

09:36 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
world-of-love.ru/issues/lovepages/09-shaya.html "Божественная безупречность"


В Бруклине, Нью-Йорке, есть школа для плохо обучаемых детей. Некоторые дети остаются в этой школе на все время обучения, другие через определенное время уходят в другие школы.

Однажды, во время благотворительного обеда отец этой школы произнес речь, которую никто из присутствующих не забудет. После похвалы обучающему персоналу и организации школы, он выкрикнул: "Где же безупречность в моем сыне, Шае? Все, что сотворил Бог, он сотворил с безупречностью. Но мой ребенок не может воспринимать и понимать вещи точно так же, как другие дети. Мой ребенок не может запомнить даты и числа так же, как могут другие дети. Так в чем же божественная безупречность?"

Все находящиеся на благотворительном обеде были шокированы вопросом и огорчены страданием отца.

- Я верю, - продолжил отец, - что когда Бог позволяет родиться такому человеку, как мой сын, безупречность отражается в том, как люди относятся к нему.

И затем он рассказал следующую историю о его сыне - Шае.



Однажды после обеда Шая и его отец прогуливались в парке. Недалеко от них мальчишки играли в бейсбол. Шая спросил: "Пап, как ты думаешь, они мне разрешат поиграть с ними?".

Отец знал, что его сын совсем не спортивный и что большинство мальчишек не хотят, чтобы он играл в их команде. Но отец понимал, что если его сына возьмут поиграть, чувство командного духа и совместной игры доставит Шае большое удовольствие.

Тогда отец подошел к одному из играющих мальчишек и спросил, можно ли его сыну Шае поиграть с ними.

Паренек оглянулся, ища поддержки у своих товарищей. Но не встретившись ни с кем взглядом, он сам принял решение: "Мы сейчас проигрываем шесть очков и игра на восьмой подаче. Я думаю, он может поиграть в нашей команде и мы постараемся дать ему биту на девятой подаче".

Отец был в восторге, а Шая широко улыбался!

Шае сказали взять перчатку и выходить на короткую позицию центрового.

К концу восьмой подачи команда Шаи отыграла пять очков, но все еще была позади. Ближе к концу девятой подачи команда Шаи смогла отыграть еще одно очко и теперь решался исход матча. Настала очередь Шаи взять в руки биту.

Разрешит ли команда Шае играть в столь ответственной ситуации, когда победа зависит только от него?

На удивление Шае дали биту. Каждый знал, что это невероятно, потому что Шая даже не знал как ее правильно держать. И вот подающий сделал шаг назад и мягко подбросил шар высоко в воздух, чтобы Шае было легче его отбить. Взмах битой и... мимо!

Тогда один паренек из команды Шаи подошел к нему и взялся за биту вместе с Шаей, чтобы помочь ему отбить на этот раз.

Подающий снова бросил мягко мяч. Шая вместе с другом махнули битой и вместе несильно отбили мяч подающему. Подающий с легкостью подобрал мяч и сейчас мог швырнуть его дальше своему игроку. Это означало бы, что Шая проиграл и игра должна была бы закончиться.

Вместо этого подающий подхватил мячик и с силой бросил его далеко позади своего игрока.

Все стали кричать: "Шая! Беги! Беги к первой базе!"

Никогда в своей жизни Шая не бегал к первой базе. С широко открытыми глазами, немного испуганный он резко побежал. К тому моменту, когда он достиг первой базы игрок команды противника уже подобрал мяч. Он должен был бы сейчас бросить мяч следующему своему игроку на второй базе, из-за чего Шая, который все еще бежал, выходил из игры.

Но этот мальчишка понял, намерения подающего, который слишком сильно запустил ему мяч. Поэтому он тоже намеренно с силой и неточно бросил мяч следующему своему игроку.

Все взвыли: "Шая! Беги ко второй базе! Беги ко второй!"

Шая побежал прямо на вторую базу. Потом на третью! Он бежал что было сил! За ним бежали мальчишки из обеих команд и кричали: "Давай, Шая! Беги на домашнюю базу!"

Когда Шая ступил на домашнуюю базу все восемнадцать мальчишек, который играли в этот день подбежали к нему, поздравляли его, подняли на руки и сделали его героем сегодняшней игры, потому что благодаря ему команда завоевала победное очко.

"В этот день", - сказал отец тихо со слезами, катящимися по лицу, - "18 ребят показали свою божественную безупречность"

@темы: Творчество на тему

09:35 

Обращение к родителям

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
ОБРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К МАМАМ И ПАПАМ, БАБУШКАМ,
ДЕДУШКАМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ или
ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ

ДОРОГОИЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Если Вы хотите научить нас чему-либо:
1. Постарайтесь, чтобы нам было уютно и безопасно, когда мы
чувствуем вашу любовь, искренность и понимание.
2. Мы запоминаем информацию гораздо быстрее и крепче, если вы занимаетесь с нами не «наскоком», а регулярно, лучше каждый день.
3. Для того чтобы научить нас чему-либо, совсем не обязательно покупать дорогие игрушки. Мы можем научиться различать цвет, форму, размер, играя с вами на кухне. Там так много «пособий» для нашего обучения. А главное, нас туда так и тянет…
4. Если вы купили новую игрушку или игру, поставьте ее на видное место. Мы обязательно возьмем ее сами, нам нравится все новое.
5. Постарайтесь не заставлять нас заниматься счетом, слушать книжки. Когда нам захочется, мы сами попросим вас об этом: принесем книжку, игру, кубики…
6. Нам гораздо легче, если занятие проходит в игре. Тогда мы активны, довольны и запоминаем все гораздо быстрее.
7. Пожалуйста, не стремитесь, чтобы мы научились чему-либо только потому, что соседский Антон это уже знает. Будьте внимательны, и вы увидите, что хочется знать именно на, вашим детям.
8. Когда вы занимаетесь с нами, постарайтесь быть терпеливыми кричать на нас, потому что оттого, что вы сердитесь, мы сразу забываем все на свете.
9. Подбирая подходящее для нас занятие, постарайтесь встать на нашу позицию, понять какую информацию и в каком количестве мы можем понять и запомнить. Ведь некоторым из нас пока еще трудно заниматься одним и тем же делом дольше 3-5 минут.
Любимые вами и любящие вас дети

(с) отсюда

@темы: Как помочь

05:07 

Дюймовочка.

Sokol_iz_Narnii
Не уверен, что пишу этот пост в нужное сообщество.
Если что не так, пусть Админ удалит этот пост.
Я не берусь комментировать то, что находится под ссылкой:
www.liveinternet.ru/users/ladyshkin/post6655522...

@темы: Ссылки

22:05 

В раздел развивающие игры

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
1.Хочу предложить игру на развитие воображения, ассоциативного мышления и креативности у детей (да и со вззрослыми такую игру тоже можно провести).

Суть игры в следующем садятся два человека (можно больше - это даже лучше) и начинают сочинять сказку... Получается очень весело, играть интересно и взрослым и детям.

2. Игра на развитие внимания и памяти.
В известной песне (например "в лесу родилась елочка") заменяется несколько слов (например Елочка на пальмочка)

17:09 

Продолжая тему

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
12-12-2007 В Петродворце открыт Центр социальной и профессиональной реабилитации

Сегодня в Петродворце состоялось открытие Центра социальной и профессиональной реабилитации Дома-интерната № 1.
В церемонии, посвященной этому событию, приняла участие губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко. «Об этом центре воспитанники интерната, педагоги и воспитатели, мечтали давно, – сказала губернатор. – И вот эта мечта сбылась. Центр стал для детей настоящим домом».
Долгих 15 лет этот объект был долгостроем. Два года назад, после посещения его губернатором, было принято решение включить строительство центра в Адресную городскую инвестиционную программу. Губернатор подчеркнула, что город выполнил все свои обязательства, в результате этот важный социальный объект, аналогов которого нет в России, построен в рекордные сроки. Он соответствует самым высоким европейским и мировым стандартам.
В центре созданы все условия для медицинской, социальной, психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями. Воспитанники интерната, кроме того, смогут овладеть здесь профессиональным мастерством. Для этой цели открыты швейная, столярная, сувенирная мастерская, есть даже своя теплица и оранжерея.
Губернатор поблагодарила проектировщиков, строителей – компанию «Монолитстрой», Комитет по труду и социальной защите населения, администрацию Петродворцового района, всех участников этого проекта за хорошо выполненную работу, за то, что они с высокой ответственностью, с душой отнеслись к порученному делу.
В.И. Матвиенко отметила, что правительство города будет и дальше поддерживать и развивать в Петербурге систему социальной адаптации людей с ограниченными возможностями. «Мы будем в городе создавать европейскую социальную инфраструктуру для всех, кто в этом нуждается», – сказала губернатор.

***
Информация о Реабилитационном центре при ДДИ № 1

Строительство Центра социальной и профессиональной реабилитации Санкт-Петербургского государственного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 1» началось в 2003 году в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О целевой медико-социальной программе Санкт-Петербурга «Дети-инвалиды» на 2001 – 2003 годы. Проектно-сметная документация была выполнена организацией ОАО ЛЕННИИПРОЕКТ, М-1. До конца 2004 года были завершены работы по нулевому циклу. Но объект не был включён в план мероприятий по поддержке детей-инвалидов и молодых инвалидов детства на 2004 – 2006 гг., и строительство было заморожено на неопределённый срок.
После посещения детского дома-интерната № 1 губернатором Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко в июле 2005 г. на выездном заседании администрации Губернатора (протокол № 95 от 20.07. 2005 г) было принято решение о включении данного объекта в Адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства на 2006 – 2007 годы. Общая стоимость строительства составила 550 млн. руб.
Центр социальной и профессиональной реабилитации – это трехэтажное кирпичное здание, расположенное в 60 м от детского дома-интерната, включающее в себя: жилой блок гостиничного типа на 100 проживающих, производственный блок на 100 защищенных рабочих мест, культурно-оздоровительный блок с киноконцертным и спортивным залами, столовой, кабинетами психологической разгрузки, медицинской частью
На территории центра имеется учебно-опытная зона (теплицы с круглогодичным отоплением, парники, участки открытого грунта); спортплощадки и зоны отдыха.

Основные задачи центра:
Разработка и апробация современных социальных технологий обслуживания инвалидов.
Реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов, разрабатываемых учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы.
Разработка планов и программ комплексной реабилитации инвалидов.
Решение вопросов интеграции инвалидов.
Комплексное обследование и профориентационная работа с каждым инвалидом с целью выявления профессиональных предпочтений, способностей, возможностей инвалидов.
Обучение профессиям молодых инвалидов.
Обеспечение молодых инвалидов защищёнными рабочими местами.
8.Создание условий для проживания, отвечающих современным требованиям.

Предусмотрены все направления реабилитации: профессиональная, педагогическая, медицинская психологическая, социокультурная, физкультурно-оздоровительная и спортивная.
Профессиональная реабилитация:
швейные мастерские;
столярная мастерская;
мастерская по изготовлению бахил;
мастерская по фасовке чая;
мастерская по сборке ручек, фломастеров;
оранжерея;
сувенирная мастерская;
малярная мастерская;
бригада санитаров уборщиков;
бригада дворников;
слесарная мастерская.

Медицинская реабилитация:
фармакологическое воздействие;
психотерапия;
ЛФК
массаж, в том числе на термомассажной кровати;
водолечение;
ароматерапия;
электролечение;
светолечение;
магнито-лазеротерапия;
парафино-озокеритолечение.

Психологическая реабилитация:
психодиагностика;
профессиональная диагностика по методике «Профессиональная, диагностика, способствующая развитию» (ХАМЕТ-2);
индивидуальная психокоррекция;
группы общения;
психоконсультирование.

Социокультурная (творческая) реабилитация:
юридическое сопровождение;
помощь в пенсионном обеспечении;
социально-бытовая ориентация;
досуговая деятельность;
изостудия;
театральная студия;
хореографический ансамбль;
мастерская по изготовлению керамических изделий;
фольклорный ансамбль «Рябинушка».

Физкультурно-оздоровительная и спортивная реабилитация:
общефизическая подготовка;
группы повышения спортивного мастерства;
хоккей на полу;
плавание;
горные лыжи, сноуборд;
баскетбол;
пауэрлифтинг;
боулинг.

gov.spb.ru/today?newsid=50252

15:57 

Почаще бы встречались такие новости

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Первую в Россию аудио-библиотеку для детей-инвалидов по зрению отроют сегодня в Ленинградской области в посёлке Мга. В собрании будут не только записи художественной литературы, но и специальных учебников. Причем, этот раздел будет пополняться по заказу интернатов. Открыта специальная студия, в которой материалы будут озвучивать, в том числе известные артисты. До последнего времени дети с ограничениями по зрению могли учиться только с помощью книг, напечатанных по методике Брайля. В январе подобную библиотеку планируют открыть и в северной столице.
http://petersburg.rfn.ru

21:57 

Решение суда по делу "не такого" ребёнка.

Вот копия решения суда, думаю, оно говорит само за себя:
img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/3630/363...

P.S.

По НТВ сегодня передали, что это решение вступило в законную силу.
Ну, что же, это - хорошо, а то "других" детей в России старательно притесняют, пора и честь знать.

@темы: Ссылки

23:41 

психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
консультация для педагогов,

работающих в классах коррекции

подготовила педагог-психолог

МОУ СОШ № 45 Корнилович О.В.




Цель: Психологическое просвещение, формирование понятия о задержке психического развития.

План:

1.Термин «задержка психического развития», взгляд на проблему различных авторов.

2.Соотношение биологического и социального в генезе задержки психического развития.

3.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.

4. Синдром СДВГ.

5. Синдром психического инфантилизма.

6.Методологические подходы к изучению феноменологии ЗПР.



1.термин ЗПР

2.Соотношение биологического и социального в генезе задержки психического развития.

3.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
4.

Синдром СДВГ.
5.
Синдром психического инфантилизма.

6.
Методологические подходы к изучению феноменологии ЗПР источник

@темы: Статьи

16:04 

О Миопатиях

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Миопатии встречаются не так уж часто, но все-таки я решил рассказать и о них
читать дальше

09:10 

РДА ч.6

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

читать дальше.


СПИСОК ИЗУЧЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

читать дальше


приложение

@темы: Статьи

09:04 

РДА ч.5ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА МЕТОДИК КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
09:02 

РДА ч.4ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА МЕТОДИК КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
08:59 

РДА ч.3

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость

Не такие дети

главная