• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:15 

Аутизм. Пару цитат

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Аутизм
... — это нарушение развития. Дефект в системе, отвечающей за восприятие внешних стимулов, заставляет ребенка обостренно реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие.

(Тэмпл Грэндин)


* * *
... — во-первых, экстремальное одиночество ребенка, нарушение его эмоциональной связи даже с самыми близкими людьми; во-вторых, крайняя стереотипность в поведении, проявляющаяся и как консерватизм в отношениях с миром, страх изменений в нем, и как обилие однотипных аффективных действий, влечений интересов; в-третьих, особое речевое и интеллектуальное недоразвитие, не связанное, как правило, с первичной недостаточностью этих функций. ... особый, чрезвычайно характерный тип психического дизонтогенеза. В основе его лежат тяжелейшая дефицитарность аффективного тонуса, препятствующая формированию активных и дифференцированных контактов со средой, выраженное снижение порога аффективного дискомфорта, господство отрицательных переживаний, состояние тревоги, страха перед окружающим.

(В.В.Лебединский, О.С.Никольская, Е.Р.Баенская, М.М.Либлинг)


* * *
... отнесен к разряду неспецифических нарушений развития, характеризуемых ранним (до 30 месяцев) появлением неконтактности, нарушением речевого развития с эхолалией, причудливым поведением в виде неприятия изменений окружающего, либо неадекватной привязанности к неодушевленным предметам при отсутствии бреда и галлюцинаций.

(DSM-III-R)


* * *
... — нарушение, включающее не одну дисфункцию как, например, при специфическом метаболическом расстройстве. Понятие аутизма представляет собой комплексное нарушение, в большей мере, чем эпилепсия и умственная отсталость. Аутизм является симптомным проявлением дисфункции мозга, которая может быть вызвана разными поражениями.

(К.Гилберг, Т.Питерс)


@темы: диагностика

00:10 

Эльханан. Рисунки на компьютере

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
20:51 

Развиваем речь

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Приносится привычная вещь, к примеру яблоко, или шапка, или карандаш. И вместе придумываем как можно больше слов, описывающих яблоко или другой предмет. (большое\маленькое, зеленое, желтое, вкусное, созревшее)

@темы: развивающие игры

19:20 

Игра в холодно-горячо

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Для детей с нарушением коммуникации. Пять-шесть человек, ведущий прячет в комнате игрушку. Тот. кто вышел, должне ее найти, но вместо слов холодно-горячо используется мимика. Когда тот, кто ищет, приближается к игрушке, все остальные улыбаются, а когда отходит далеко, делают грустное лицо.

@темы: развивающие игры

19:17 

Цвета и мелкая моторика

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Малой не запоминает цвета. Мы купили разноцветные прищепки базисных цветов, я вешаю белье, а он помогает.
- Дай мне, пожалуйста, красную.
Раз пять повторяем про красную. потом берем желтую и синюю.
Ребенок доволен,Ю к тому же вешать прищепки - важный навык для развития мелкой моторики. Ему нравится помогать маме, и он не чувствует, что с ним опять "занимаются".

***
Купила белую и черную фасоль. Смешиваю в одной мисочке и предлагаю ему разобрать - белые к белым, черные к черным. при этом прошу называть каждую фасолинку. На двадцать минут ребенок при деле.

***
Разноцветные бусины - нанизывает на толстую леску, при этом называет цвета. И по ходу дела считает. Не всегда правильно, зато весело!

***
берется чистый стол, на него высыпеатся порошлок для приготовления желе и немного воды. Ребенок размазывает образовавшуюся массу по столу, весь перепачкивается. Он чувствует необычные ощущения ладошками и потом, когда купаемся, приговариваем:
- Сефи был желтый, он игрался с желтым желе и стал желтым!

@темы: Наши дети, развивающие игры

17:55 

Камышовый медвед падла
кхм.
Если у вас есть знакомые или у ваших знакомых есть знакомые, или у знакомых ваших знакомых есть знакомые у кого дети с пороком лица, передайте им эту информацию

02:32 

Небольшое наблюдение.

In My Humble Opinion
Как узнать болеет ребёнок сильно, или не очень?
Если в больничной палате, возле его кровати конфеты есть, то не всё так плохо.

02:05 

Гиперактивные дети

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
О. их трудно не заметить! как шарики ртути: ни секунды не сидят на месте, не могут подолгу слушать или что-то делать, импульсивные, не задумываются, прежде чем что-то сказать. Куда-то вечно залезают, ломают, пачкают.
Йосеф ни секунд не сидел на месте. Мне не удавалось прочитать ему даже две строчки детских стишков. или показать картинку. И тогда мне посоветовали: положить две книжки на пол разных концах комнаты, и бегать от одной к другой. Те несколько секунд, что он в состоянии смотреть на картинку, мы ее рассматривали. А потом бежали к следующей. Очень помогало!

01:55 

А это Йосеф

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
или сефа, ему 3.5. Он очень веселый и упрямый, любит смотреть мультики и своего лучшего друга Надава.
У него синдром нарушения концентрации внимания, сенсорные, мелкой моторики, восприятия речи. Мз-за этого ему порой сложно общаться с детьми.

01:48 

Давайте знакомится!

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Это мой старший сын Эльханан, или просто Ханя. ему 5.5 лет, ре учится в детсаду для аутистов. У него синдром аспергера, нарушение речи, крупной и мелкой моторики, вестибулярного аппарата.
Он любит учится и решать примеры, боится животных, собирает паззлы и считает себя очень взрослым. Интересуется философией и вопросами жизни и смерти.


23:50 

Вот оно и создано, наше сообщество!

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
ЗДесь приветствуются рассказы о детях, родных, знакомых или незнакомых, о себе, о близких. Обсуждать как общий к ним подход, так и частные случаи. Советоваться, делиться, вешать фотографии. И конечно, интересные статьи!

Не такие дети

главная