Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:56 

РДА ч.2

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
08:52 

РДА ч.1

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
21:25 

Эпилепсия

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
победим эпилепсию вместе!
интересный ресурс
epi.3bb.ru/

@темы: Ссылки

23:23 

Что мы делаем с Эльхананом

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Мой малой 5.5 в спецсаду до четырех часов дня, но другие дети в его группе намного ниже уровнем, и поэтому занимаюсь дома тем, что считаю необходимым дополнить.
Каждый день чтение (медленно, но верно) и математика. Читает пока только на иврите, надеюсь, что как только закончит, перейти на русский. Математика (по очень рекоммендуемым учебникам ломоносовской школы, они учат детей понимать, а не только решать примеры). Рисование - как знакомство с разными красками (гуаш, акварель, маслянные карандаши, просто карандаши, фломастеры, цвета для рук и т.д.) так и разные цвета и их значение. Рукоделие - для моего важно видить результат и кому-то его подарить. Мы делаем украшения, разные вещи связанные с праздниками. Ради такого дела он согласен и писать тоже.
Библиотека - ходили бы чаще, но младший ее категоричсеки не любит.
Развитие моторики - с мамой на кухне. Перебирает крупы, режет овощи, намазывает себе будетрброд, просеивает муку. Во время таких игр или поездок постоянно занимаюсь с ним речью (третий лишний, категории, слова на букву..., рифмы, слоги, синонимы и т.д.)
Плана толком нет, я стараюсь больше отвечать на его вопросы. Его интересовало электричество - полезли в энциклопедию. Откуда берутся дети (каюсь, показала на кукле барби. Беременной. И немного на маме), куда уходит солнце, откуда на машинах по утрам капли - все подробно рассказываем, показываем, рисуем схемы. Делаем дома всякие эксперименты с растениями (на мокрой вате сажаем фасоль, горох, бобы), лук пропрастили, показывали, как масло с водой не смешивается, красители учили. Краски смешиваем. С магнитом весь дом облазили. Таким образом учим физику - раз в пару недель новую тему.
Опять же, он учится в саду, где с ним занимаются очень, очень многими вещами.

@темы: Наши дети

14:04 

О особых театрах

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Я решил написать этот пост, в продолжение темы поднятой ШемеШ

О фестивале "Протеатр" и интеграционных театрах


Особыми или интеграционными театрами, в России называют театры, в которых, играют люди с особыми потребностями
Спектр нарушений у таких актеров крайне велик. Это и У.О., и нарушение ОДА, и нарушения слуха, и нарушения зрения, и нарушениями эмоциональной сфере, и с генетическими и соматическими нарушениями.
Впрочем в таких театрах играют не только люди с особыми потребностями, но и обычные актеры.
Всего в России существует около 70 таких театров в 40 населенных пунктах



Хочу заметить, что особенности актеров, таких театров, никак не умаляют качества спектаклей, я бы даже сказал наоборот
Во всяком случае если сравнивать спектакль в Молодежном театре на фонтанке (Дни Турбиных) и в интеграционном театре "Антерприза им. Екатерины Орловой" (Девушка и Кентавр), то я безоговорочнно отдам предпочтение интеграционному театру (хотя бы потому что, несмотря на то что я видел этот спектакль 2 раза, я все равно хочу на него сходить).
Это не инвалид шоу, нет это самобытные и интереснейшие театральные постановки, собирающие аншлаги, и дающие огромное количество, самых разнообразных эмоций. Эти люди с "ограничеными возможностями", не стоят с протянутой рукой, нет, это общество берет у них, а актеры доказывают что их возможности безграничны...

Феномен «особого театра» стал фактом современной жизни — не только социальной (направленной на социализацию и интеграцию людей с ограничеными возможностями, в общество), но и культурной. Появился специальный театральный фестиваль, в котором участвуют интеграционные театры. Этот фестиваль носит очень простое, логичное и лаконичное название - "Протеатр". Фестиваль - это не разовая, ррекламная, акция, но последовательная, организованная в нескольких направлениях: показ лучших театральных работ с участием детей и молодых людей с особенностями развития, их обсуждение; научно-практическая программа; большая обучающая программа Целью этого фестиваля является поддержка театрального творчества людей с особенностями развития помощь в становлении и развитии «особых» театров России.

Чем же так значим этот фестиваль?
1. Существует довольно большая проблема взаимотношения людей с особеностями развития и общества. Часто общество не воспринимает инвалидов, как полноценных личностей, а иногда вообще не считает их людьми... Интеграционные театры помогают разрушать эти стереотипы, позволяя нам увидеть не инвалидов, но поэтов, музыкантов, актеров, художников - полноценных личностей, которые несмотря ни на что смогли самореализоваться
2. Этот фестиваль помогает поискам оптимальных способов социально-творческой реабилитации, людей с особенностями развития
3. Этот фестиваль имеет и научно-практическую значимость, поскольку увеличивает научно-практическую базу, в области социально-творческой реабилитации людей с особенностями развития.

Результаты фестиваля "протеатр" впечатляют
Фестиваль организованный в 2001 и существующий только за счет грантов и поддержки г. Москвы стал международным
Большой интерес к фестивалю «Протеатр» проявляют «особые театры» Польши, Германии, Италии, Англии, Швеции, США, Канады, Норвегии, Франции, Испании, Аргентины, Перу и др.

:ps: Прошу простить если получилось несколько сумбурно

@темы: Творчество на тему

01:18 

Социально-сексуальное воспитание слепоглухих школьников

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
И.В. Саломатина
Институт коррекционной педагогики РАО, Москва
(обзор зарубежной литературы*)
читать дальше

@темы: Статьи

00:22 

Dum spiro spero
Не давно видела по телевизору программу про слепоглухонимых людей которые играют в театре уникальная постановка где всё гармонично и слажено неверится что актёры невидят и неслышат свою публику но очень чётко чуствуют её, показвали как их на ура принимали в США, на Бродвее.
вот сылка на англиском , трупа израильская. http://www.nalagaat.org.il/baseEn1.html

20:22 

История, достойная сочуствия и восхищения.

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Девочки, у которых две головы, две руки и ноги, половина органов разделены, а половина общие.
patho-not.narod.ru/page9_11.html

17:44 

Балет для инвалидов

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
СМотрела вчера интересейшую передачу - про балет для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Они танцуют на инвалидных креслах, использую дивжения рук, головы, туловища, с ходящими партнерами. Женщина, больная полиомеилитом с рождения, сказала, что балет помог ей отрыть себя, и женщину в себе. Прозанимавшись там несколько ммесяцев, она вышла замуж.

А еще я хотела рассказать о моих знакомых с ДЦП. Моя приятельница - приемная дочь в семье, у нее 9 старших братьев и сестер. Она с детства приучалась быть настолько самостоятельной, насколько это возможно. Она ходит, после операции, где ей ампутировали обе ноги и поставили протезы. Она законичла обычную школу, пошла в альтернативную армейской службу, закончила первую степень. Она учится водить на специально приспособленной для нее машины, а пока ездит автостопом. Она не умеет сама есть и одеваться, зато она всегда попросит о помощи, не считая это слабостью. И никогда не будет просить о том, что может сделать сама. Она работает на трех работах и верит, что уже скоро то время, когда она выйдет замуж.

Другая девочка училась в моей школе, сейчас она в седьмом классе. У нее намного более легкая форма ДЦП, чем у моей подруги. Но она не ходит - боится упасть. У нее нет подруг. Она всегда помнит, что она больна, инвалид. Она часто жалеет себя. И взрослые ее жалеют. дети - избегают. Потому что она не верит в себя.

А в моей иерусалимской школе учится мальчик. Он в третьем классе, он ходит со специальным приспособлением. Он очень умный, но некоторые нарушения не дают ему научится читать. Он плохо видит. Но он душа класса. Раз в неделю он устраивает соревнование "поплзли наперегонки". Он помогает тем, кому трудно учится. Нет в школе ребенка, кто не прокатился бы на его коляске. Его любят настолько, что вряд ли дети понимают, чем отличается от них, кроме неспособности ходить. Я верю, что этот мальчик далеко пойдет.

17:13 

СДВГ

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Выступление доктора медицинских наук, Федорова Андрея Михайловича: Синдром гиперактивности и дефицита внимания

Добрый день, уважаемые участники конференции. Вас приветствует доктор медицинских наук, Федоров Андрей Михайлович.

Многие родители страдают от своих чрезмерно непоседливых детей или, встречаясь с таким ребенком на улице, сочувствуют его близким. Действительно, есть дети, у которых «шило в одном месте», которые олицетворяют собой вечный двигатель. Отдохнуть от таких активных деток можно лишь во время их сна. Что же это такое: особенность характера, болезнь нервной системы, дефекты воспитания? Невозможно однозначно ответить на этот вопрос, но точно можно сказать, что дефекты воспитания обычно возникают вторично у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и создают дополнительные проблемы в отношениях между такими детьми их родителями и другими взрослыми.

читать дальше

www.greenmama.ru/nid/943261/?PHPSESSID=091201f2...

@темы: Статьи, Как помочь, диагностика

16:39 

Ранняя диагностика аутизма

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Профессор Ланда и ее коллеги обнаружили, что признаки аутизма у малыша можно проследить уже в полугодовалом возрасте. В частности, подозрение на наличие этого заболевания возникают, если шестимесячный ребенок не улыбается, не лепечет и не устанавливает зрительного контакта с окружающими.

Основным признаком аутизма является неконтактность ребенка, которая проявляется уже на первом году жизни: нарушены все формы довербального общения, не формируется зрительный контакт, ребенок не смотрит в глаза взрослого, не протягивает ручки, чтобы взяли на руки, как это делает здоровый малыш.
На всех этапах развития дети с аутизмом в общении с окружающими не пользуются языком мимики и жестов, как это делают дети с общим недоразвитием речи или нарушениями слуха. Зрительное внимание детей с аутизмом крайне избирательно и очень кратковременно, ребенок смотрит как бы мимо людей, не замечает их и относится к ним как к неодушевленным предметам. Поведение аутичного ребенка и его реакции на окружающее часто непредсказуемы и непонятны. Такой ребенок может не замечать отсутствия родителей, близких родственников и чрезмерно болезненно, возбужденно реагировать даже на незначительные перемещения неодушевленных предметов в его комнате. При аутизме своеобразный характер носит игровая деятельность, ее характерным признаком является использование необычного игрового материала, часто предметов домашнего обихода. Ребенок играет один, однообразно, используя различные предметы (обувь, бумагу, веревку и т.п.).

Для аутичных детей характерны нарушения моторного поведения: своеобразное вращение кистей рук перед глазами, потряхивание руками и предметами, раскачивание туловища, необычные повороты тела. Все эти движения усиливаются при возбуждении, утомлении. Особенностью походки детей с аутизмом является ходьба на цыпочках или вприпрыжку. Многие аутичные дети отличаются моторной неловкостью: при беге они не прижимают локти к груди, как здоровые дети, а растопыривают их в стороны, по лестнице часто ходят приставным шагом. Многие дети с аутизмом отличаются повышенной пугливостью, впечатлительностью, склонностью к страхам. Интеллектуальное развитие этих детей разнообразно, среди них могут быть дети с нормальным, ускоренным, резко задержанным и неравномерным умственным развитием, отмечаются также различные по степени формы умственной отсталости. Наиболее характерным для аутизма считается неравномерное, искаженное психическое развитие.

Среди характерных признаков раннего детского аутизма большое место занимают нарушения речи: резкое ограничение речевого контакта, вплоть до полного мутизма, недоразвитие лексико-грамматической стороны речи, своеобразные фонетические расстройства и нарушения голоса с преобладанием высокой тональности в конце фразы или слова, длительное называние себя во втором или в третьем лице, долгое отсутствие в активном словаре слов, обозначающих близких для ребенка людей (мама, папа).

В отличие от ОНР и алалии, при аутизме на самых ранних этапах речь может развиваться нормально, и ребенок по темпу ее развития иногда даже обгоняет здоровых сверстников. Затем, обычно в возрасте до 30 месяцев, речь утрачивается: ребенок перестает говорить с окружающими, хотя иногда может разговаривать сам с собой или во сне. При раннем детском аутизме часто отмечается отсутствие лепета и слабое развитие функции подражания. Аутичные дети редко имеют полноценную речь. В старшем дошкольном возрасте они обычно плохо говорят за пределами привычной обстановки, у них наблюдаются стойкие аграмматизмы, они почти никогда не используют личное местоимение “я” и утвердительное слово “да”.

отсюда
logoped.info/onr/onrrda.shtml

@темы: Статьи, диагностика

16:33 

Рання диагностика

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Когда можно понять, что у ребенка есть врожденные нарушения или задержка в развитии?

Синдром Дауна и еще пару врожденных синдромов определяют начиная с 11-й недели беременности с 97-процентной точностью.
Пониженный тонус мышц можно заметить пркатически сразу после рождения. Такие дети кажутся более мягкими и слабыми, мой малой напоминал мне растекающееся по столу масло.
Нарушения крупной моторики можно заметить, если все, что связано с переворачиванием, ползаньем и т.д. ребенок делает с задержкой, даже небольшой.
Речь. Мои подруги-логопеды говорят, что важным фактором нормального развития является понимание речи. в год ребенок должен понимать простые указания и выполнять их. При этом нормой считается в 1.6 как минимум 10 слов. НО понимание намного важнее словарного запаса.
Мелкая моторика - года в четыре можно говрить о ее нарушении, если все остальное в порядке. Ребенок плохо режет, клеит, неправильно держит карандаш, не имеет доминантной руки (правой или левой).
Гиперактивность трудно диагностировать раньше пяти лет. Очень активный и непоседливый ребенок может выравняться к школе, а может, наоборот, проявлять все больше признаков нарушения концентрации внимания.
Диагноз аутизм в Изриале не ставят раньше 2-х лет, но признакми можно увидеть начиная с года. Постараюсь найти основные признаки у маленький детей.

Что еще? будем пополнять список.

@темы: Вопросы, диагностика

02:27 

История моего доброго знакомого.

Есть у меня, ещё с раннего моего детства, добрый знакомый - Сергей Колосков.
Ну, для меня он, положим, всегда "дядя Серёжа" был, ибо я был детём, а он - взрослым, женатым, человеком.
В общем, дядя Серёжа очень часто бывал у меня дома, играл со мной, брал на прогулки...
А уж как он играть на дудочке умел - я до сих пор вспоминаю блаженство, которое я испытывал, слушая его...

И жену его, тётю Наташу, я помню как очень милую, приятную, женщину.
Хотя общался-то я в основном именно с дядей Серёжей.
А вот детей в той семье не было долго.
И вот - родилось долгожданное детё.

Но радость счастливых родителей была не долгой:
Врачи поставили страшный диагноз - синдром Дауна.
И предложили родителям отказаться от ребёнка и сдать его в клинику.
Однако Сергей и Наталья на это не пошли.

Так что - детё осталость в семье.
И вышло так, что Сергея и Наталью взяли под опеку люди, которые занимаются этой проблематикой.
Эта семья энное количество раз выезжала во Францию, где как с ними, так и с ребёнком работали специалисты.
Я не знаю, как сейчас дела в этой семье, давно не общался, но несколько лет назад всё было хорошо.

Ну, в смысле так хорошо, как может быть при наличии такого недуга у ребёнка.
Сами понимаете, хорошего тут мало.
Мне бы хотелось, при случае, пообщаться с дядей Серёжей, но я пока не знаю, как это сделать.
В настоящее время у меня нет ни его адреса, ни телефона, к сожалению.

22:59 

Домашнее задание (с) найдено

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Домашняя работа

Быть матерью ребёнка с нестандартным мышлением - это катастрофа. Хотя психолог утверждает, что он просто творческая личность. Может быть. Я не знаю, товарищи.

Умотавшись вчера на работе ещё в первой половине дня, чувствую, что на вечернее делание уроков со своим второклассником меня попросту может не хватить. Звоню домой и прошу маму сделать математику и на черновик и на чистовик. Русский мама с Сашей делать принципиально отказывается. Потому как здоровье уже не то и "Новопассит" спасает не всегда.
Вечером пришла домой и началось+ Для начала мы проверили классную работу.
Написано: "уху - куху".
- Что написано? - спрашиваю.
- Я не знаю, мам, - преданно глядя в глаза, отвечает мне Саша.
- Ну хоть примерно, что это может значить? Еда, японская борьба, братья-близнецы?
- Братья, наверное, - честно выбрал ребёнок.
После некоторых интеллектуальных усилий разобрались, что это "ухУ" и "к Уху". Типа омонимы.
Хорошо. Едем дальше. Написано: "стрелки взлиружя". Стоит ударение на букву "е"
Идём по кругу.
- Что написано?
- Не знаю!
- Подумай, вспомни, что говорила учительница
- Не помню!
- Ну хоть предположи+
(на 30 секунд уходит в астрал)
- Неа.. не помню.
Минут 10 я пытаюсь разобраться, потом понимаю, что это не "стрЕлки", а "стрелкИ" и что они "взяли ружья". Рассуждаем, исправляем ошибку. Едем дальше.
Написано "травка зеленеет". Нужно поставить вопрос от существительного к глаголу. Саша пишет: "травка (чота делает?) зеленеет".
- Саша, что за слово "чота"?
- Это не слово, это вопрос, - утверждает Саша.
- Нет такого слова, - говорю.
- Слова нет, а вопрос есть!
Сжимаю зубы, исправляю. Начинаем делать домашнюю работу. В дневнике на завтрашний день, в графе "русский язык" написано "Задача 7". Прекра-асно!
- Что вам задали?
- Ну вот же написано, - тычет мне в дневник.
- Не может быть задачи по русскому языку, - резонно замечаю я
(нервно трёт виски, морщит лоб, думает)
- А! - радостно, - Я вспомнил. Я случайно сюда написал задание по математике. Потом я его переписал туда, где нужно было написать про математику, а тут уже места не было. Поэтому я полистал назад, нашёл где-то пустое место в русском и туда записал задание по русскому назавтра.

читать дальше

@темы: Творчество на тему

11:00 

Красивая песня

Аспергер
На что похожи облака , спросил меня мой сын слепой .
Я б объяснил тебе ,но как ? Ведь ты не видишь мой родной.
Ну объясни хоть как нибудь . Я как и ты хочу всё знать.
А правда что они плывут и могут быстро исчезать ?
Да, это правда ,облака ,бывают разные сынок.
Вот это будто бы река ,а это сена пышный стог.
Вот это сети рыбака, а это словно серый волк .
Ну папа ,что же ты умолк и у тебя дрожит рука.
Тогда я сыну не сказал , что туча серая одна
похожа на его глаза , с очками ,как ночная мгла...

@темы: Творчество на тему

02:53 

Дети с поражением ОДА (опорно двигательного аппарата) Ч.2

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Глава 5.

Классификации Детских Церебральных Параличей[1]

Реабилитация детей с ДЦП. Ч.2


--------------------------------------------------------------------------------

объяснение некоторых терминов


Список использованной литературы.
если кому-нибудь нужно или просто интересно

@темы: Статьи, диагностика

02:45 

Дети с нарушением ОДА (опорно двигательного апарата)

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Поскольку Этери непротив я решил вывесить еще один свой реферат. Но поскольку он довольно обьемный то реферат пришлось разбить на несколько кусков
Социальная реабилитация детей с поражением ОДА Ч.1

Сноски

расшифровка некоторых терминов встречающихся в тексте

@темы: Статьи, диагностика

22:59 

Слепоглухие дети

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Надеюсь модератор сего сообщества не будет против если я помещу сюда кусок своего реферата. Написан он легким языком

читать дальше

@темы: Статьи

22:49 

Синдром Дауна

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Что такое синдром Дауна?
Синдром Дауна - самая распространённая генетическая аномалия.

По статистике, 1 младенец из 600-800 появляется на свет с синдромом Дауна. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах, социальных слоях. Оно не зависит от образа жизни родителей, цвета кожи, национальности. Ничьей вины в появлении лишней хромосомы нет.

Слово "синдром" означает набор признаков или характерных черт. Синдром Дауна, как показал в 1959 году французский ученый Жером Лежен (Lejeune), - это генетическое состояние, которое существует с момента зачатия и определяется наличием в клетках человека дополнительной хромосомы. Свое название это состояние получило по имени английского врача Джона Лэнгдона Дауна (Down), впервые описавшего его признаки в 1866 году.

Тело человека состоит из миллионов клеток, каждая из которых обычно содержит 46 хромосом. Хромосомы расположены парами - половина от матери, половина от отца. У людей с синдромом Дауна в 21-й паре присутствует дополнительная хромосома, вследствие чего, в клетках оказывается по 47 хромосом. При этом у родителей, как правило, нормальный генотип.

Дополнительная хромосома появляется либо в результате генетической случайности при образовании яйцеклетки или сперматозоида, либо во время первого деления клетки, которое следует за оплодотворением (то есть, когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются). Что значит для ребёнка дополнительная хромосома? Наличие этой дополнительной хромосомы обуславливает появление ряда физиологических особенностей, вследствие которых ребёнок будет медленнее развиваться и несколько позже своих ровесников проходить общие для всех детей этапы развития. Малышу будет труднее учиться, и все же большинство детей с синдромом Дауна могут научиться ходить, говорить, читать, писать, и вообще делать большую часть того, что умеют делать другие дети.

Мифы и факты
В нашей стране жизнь людей с синдромом Дауна до сих пор окружена массой заблуждений и предрассудков. Их считают глубоко умственно отсталыми и необучаемыми. Часто утверждают, что они не способны испытывать настоящей привязанности, что они агрессивны или (по другой версии) всегда всем довольны. В любом случае они не рассматриваются как личности. Между тем, во всех развитых странах мира эти стереотипы были опровергнуты уже 2-3 десятка лет назад. Зарубежные исследования и зарубежный опыт показывают, что:
Коэффициент интеллектуальности большинства людей с синдромом Дауна находится в области, которой соответствует средняя степень задержки в развитии. Дети с синдромом Дауна обучаемы.
У разных людей с синдромом Дауна разные умственные способности, разное поведение и физическое развитие. Каждый человек обладает уникальной индивидуальностью, способностями и талантами.
Люди с синдромом Дауна могут гораздо лучше развить свои возможности, если они живут дома в атмосфере любви, если в детстве они занимаются по программам ранней помощи, если они получают специальное образование, надлежащее медицинское обслуживание и ощущают позитивное отношение общества.

отсюда www.downsideup.org/sindawn.htm

От себя хочу добавить, что у нас есть программы для обучения деетй с синдромом Дауна с раннего детства, в результате чего их интелект соответсвует 60-80 IQ, то есть приближается к нормальному. Почти все умеют читать и писать, работают на несложгых работах, многие женятся.

@темы: Статьи, диагностика

22:19 

Синдром Аспергера (статья, на мой взгляд, верная, из Википедии)

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Синдром Аспергера — одно из пяти первазивных (общих) нарушений развития, иногда считающееся одной из форм высокофункционального аутизма (то есть аутизма, при котором способность функционировать относительно сохранна). Упрощённо можно сказать, что лица с синдромом Аспергера обладают как минимум нормальным интеллектом, но нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями; часто из-за этого их эмоциональное/социальное развитие и интеграция происходят позже обычного.

Термин «Синдром Аспергера» был предложен английским психиатром Лорной Уинг (Lorna Wing) в публикации 1981 г. Синдром получил название в честь австрийского психиатра и педиатра Ханса Аспергера (Hans Asperger), который сам использовал термин «аутистическая психопатия».

Характеристики
читать дальше

@темы: Статьи, диагностика

Не такие дети

главная